Задача: «Мониторинг своевременности прибытия и реализации товара клиентам»
Умения:
Выгружать отчёты и отслеживать своевременность прибытия и реализации товара (особенно неходового) клиентам
Участвовать в совещаниях отдела продаж для улучшения взаимодействия, предоставления разъяснений по процедурам минимизации рисков, получения обратной связи и пожеланий, получение ясности о сроках реализации товаров
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
При необходимости, эскалировать вопрос реализации неходового товара и получать согласования на возврат/ списание и/или утилизацию.
Знания:
Принцип работы программного обеспечения компании.
Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.