Задача:
«Мониторинг своевременности прибытия и реализации товара клиентам»
Умения:
- Выгружать отчёты и отслеживать своевременность прибытия и реализации товара (особенно неходового) клиентам
- Участвовать в совещаниях отдела продаж для улучшения взаимодействия, предоставления разъяснений по процедурам минимизации рисков, получения обратной связи и пожеланий, получение ясности о сроках реализации товаров
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
- При необходимости, эскалировать вопрос реализации неходового товара и получать согласования на возврат/ списание и/или утилизацию.
Знания:
- Принцип работы программного обеспечения компании.
- Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
- Даты проведения совещаний отделов продаж.
- Этика делового общения.
Функции, содержащие эту задачу:
Улучшение своих ключевых показателей деятельности