Задача:
«Мониторинг своевременности прибытия и реализации товара клиентам»
Умения:
  1. Выгружать отчёты и отслеживать своевременность прибытия и реализации товара (особенно неходового) клиентам
  2. Участвовать в совещаниях отдела продаж для улучшения взаимодействия, предоставления разъяснений по процедурам минимизации рисков, получения обратной связи и пожеланий, получение ясности о сроках реализации товаров
  3. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
  4. При необходимости, эскалировать вопрос реализации неходового товара и получать согласования на возврат/ списание и/или утилизацию.
Знания:
  1. Принцип работы программного обеспечения компании.
  2. Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
  3. Даты проведения совещаний отделов продаж.
  4. Этика делового общения.
Функции, содержащие эту задачу: Улучшение своих ключевых показателей деятельности