Функция:
«Улучшение своих ключевых показателей деятельности»
Задачи:
-
Мониторинг своевременности прибытия и реализации товара клиентам
Умения:
- Выгружать отчёты и отслеживать своевременность прибытия и реализации товара (особенно неходового) клиентам
- Участвовать в совещаниях отдела продаж для улучшения взаимодействия, предоставления разъяснений по процедурам минимизации рисков, получения обратной связи и пожеланий, получение ясности о сроках реализации товаров
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
- При необходимости, эскалировать вопрос реализации неходового товара и получать согласования на возврат/ списание и/или утилизацию.
Знания:
- Принцип работы программного обеспечения компании.
- Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
- Даты проведения совещаний отделов продаж.
- Этика делового общения.
-
Предоставление отчётности и прогнозов с комментариями и предложениям
Умения:
- Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями. В случае необходимости предоставлять дополнительные разъяснения и сведения.
- Анализировать свои ключевые показатели и находить способы их постоянного улучшения.
- Выявлять различные потенциальные риски на своём участке и предлагать способы их минимизации.
- Вносить предложения по обновлению/ корректировке существующих политик и процедур или созданию новых.
- Внедрять клиенто-ориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем
Знания:
- Установленный в компании порядок отчётности.
- Показателей эффективности снабжения (KPI) и формул их расчёта.
- Современные методы обработки информации, такие как MS Excel, продвинутый пользователь.
- Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами
- Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
Профессии,содержащие эту функцию:
Специалист по клиентским заказам в снабжении