Функция:
«Улучшение своих ключевых показателей деятельности»
Задачи:
  1. Мониторинг своевременности прибытия и реализации товара клиентам
    Умения:
    1. Выгружать отчёты и отслеживать своевременность прибытия и реализации товара (особенно неходового) клиентам
    2. Участвовать в совещаниях отдела продаж для улучшения взаимодействия, предоставления разъяснений по процедурам минимизации рисков, получения обратной связи и пожеланий, получение ясности о сроках реализации товаров
    3. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
    4. При необходимости, эскалировать вопрос реализации неходового товара и получать согласования на возврат/ списание и/или утилизацию.
    Знания:
    1. Принцип работы программного обеспечения компании.
    2. Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
    3. Даты проведения совещаний отделов продаж.
    4. Этика делового общения.
  2. Предоставление отчётности и прогнозов с комментариями и предложениям
    Умения:
    1. Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями. В случае необходимости предоставлять дополнительные разъяснения и сведения.
    2. Анализировать свои ключевые показатели и находить способы их постоянного улучшения.
    3. Выявлять различные потенциальные риски на своём участке и предлагать способы их минимизации.
    4. Вносить предложения по обновлению/ корректировке существующих политик и процедур или созданию новых.
    5. Внедрять клиенто-ориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем
    Знания:
    1. Установленный в компании порядок отчётности.
    2. Показателей эффективности снабжения (KPI) и формул их расчёта.
    3. Современные методы обработки информации, такие как MS Excel, продвинутый пользователь.
    4. Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами
    5. Политики (по возвратам, по инвентаризациям, по по командировочным и представительским расходам, по выбору поставщиков) и процедуры компании.
Профессии,содержащие эту функцию: Специалист по клиентским заказам в снабжении