Задача: «Определение и формирование текущих потребностей Компании в товаре»
Умения:
Выгружать историю продаж и потребления в Excel из программного обеспечения компании для анализа
Получать планы продаж от Маркетинга на год и совместно с ним переводить в штуки, получать обновления ежемесячно на ближайшие 3 месяца
Принимать во внимание планируемые акции Маркетинга, устаревание продукции и появление новых артикулов, а также требования Поставщиков
Получать от отдела Продаж информацию о планируемых проектах, потенциальных объемах, сроках и содержимого этих заказов
Работать со сводными таблицами, анализировать, выявлять ошибки и причины возникновения ошибок в прогнозах и планировании
Анализировать данные и минимизировать риски создания залежалого товара и отсутствия ходовой продукции на складах компании, расставлять приоритеты и находить баланс
Знания:
Методы и порядок управления ТМЦ, такие как ABC-XYZ анализ, just-in-time, расчёт оптимального размера заказа (economic order quantity), определения необходимого уровня запасов (stock level) и при каком размещается заказ на пополнение и т.д.
Углубленные знания MS Excel и современные методы обработки информации, их анализа и применения
Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения.
Обычные сроки поставки продукции с даты размещения заказа, в зависимости от выбранного вида транспорта.
Показателей эффективности снабжения (KPI) и формул их расчёта
Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.