Функция:
«Качественная подготовка и планирование операционной деятельности»
Задачи:
  1. Определение и формирование текущих потребностей Компании в товаре
    Умения:
    1. Выгружать историю продаж и потребления в Excel из программного обеспечения компании для анализа
    2. Получать планы продаж от Маркетинга на год и совместно с ним переводить в штуки, получать обновления ежемесячно на ближайшие 3 месяца
    3. Принимать во внимание планируемые акции Маркетинга, устаревание продукции и появление новых артикулов, а также требования Поставщиков
    4. Получать от отдела Продаж информацию о планируемых проектах, потенциальных объемах, сроках и содержимого этих заказов
    5. Работать со сводными таблицами, анализировать, выявлять ошибки и причины возникновения ошибок в прогнозах и планировании
    6. Анализировать данные и минимизировать риски создания залежалого товара и отсутствия ходовой продукции на складах компании, расставлять приоритеты и находить баланс
    Знания:
    1. Методы и порядок управления ТМЦ, такие как ABC-XYZ анализ, just-in-time, расчёт оптимального размера заказа (economic order quantity), определения необходимого уровня запасов (stock level) и при каком размещается заказ на пополнение и т.д.
    2. Углубленные знания MS Excel и современные методы обработки информации, их анализа и применения
    3. Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения.
    4. Обычные сроки поставки продукции с даты размещения заказа, в зависимости от выбранного вида транспорта.
    5. Показателей эффективности снабжения (KPI) и формул их расчёта
    6. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами
    7. Основы управления рисками.
  2. Подготовка подчинённого персонала, распределение работ и ролей внутри группы
    Умения:
    1. Выявлять необходимые для работ в снабжении знания и навыки
    2. Проводить собеседования с кандидатами на позиции в группе снабжения
    3. Обучать и интегрировать новых сотрудников
    4. Распределять и закреплять роли и задания внутри группы
    5. Отслеживать статус выполнения порученных заданий и обязанностей группы снабжения
    6. Нести ответственность за результаты работы группы
    Знания:
    1. Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами
    2. Углубленный уровень знаний MS Excel
    3. Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения
    4. Принцип работы и модуль по Планированию в программном обеспечении компании
  3. Согласование объёма закупа товара с отделами Маркетинга и Финансов
    Умения:
    1. Планировать и договариваться о сроках согласований, пользоваться электронным календарём /другими техническими возможностями программного обеспечения компании.
    2. Согласовывать перечень, объёмы заказа и договариваться с руководителем отдела маркетинга, привлекать к обсуждению собственного руководителя при необходимости.
    3. Согласовывать с руководителем финансового отдела размеры закупа в деньгах и план закупа на год
    4. Принимая во внимание данные финансов, согласовывать объёмы к размещению с отделом маркетинга
    5. Нести ответсвенность и проявлять самостоятельность в принятии решений в определенных дозволенных рамках
    6. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента
    Знания:
    1. Основы ценообразования и маркетинга.
    2. Оптовые и розничные цены на продукцию
    3. Требования поставщиков к минимальному количеству для размещения заказа (MOQ = Minimum Order Quantity)
    4. Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки.
    5. Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
    6. Цели и задачи своей деятельности, а также отделов маркетинга и финансов компании, специфику их работы.
    7. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
    8. Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по снабжению