Задача:
«Согласование объёма закупа товара с отделами Маркетинга и Финансов»
Умения:
  1. Планировать и договариваться о сроках согласований, пользоваться электронным календарём /другими техническими возможностями программного обеспечения компании.
  2. Согласовывать перечень, объёмы заказа и договариваться с руководителем отдела маркетинга, привлекать к обсуждению собственного руководителя при необходимости.
  3. Согласовывать с руководителем финансового отдела размеры закупа в деньгах и план закупа на год
  4. Принимая во внимание данные финансов, согласовывать объёмы к размещению с отделом маркетинга
  5. Нести ответсвенность и проявлять самостоятельность в принятии решений в определенных дозволенных рамках
  6. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента
Знания:
  1. Основы ценообразования и маркетинга.
  2. Оптовые и розничные цены на продукцию
  3. Требования поставщиков к минимальному количеству для размещения заказа (MOQ = Minimum Order Quantity)
  4. Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки.
  5. Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
  6. Цели и задачи своей деятельности, а также отделов маркетинга и финансов компании, специфику их работы.
  7. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
  8. Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами.
Функции, содержащие эту задачу: Качественная подготовка и планирование операционной деятельности