Задача:
«Согласование объёма закупа товара с отделами Маркетинга и Финансов»
Умения:
- Планировать и договариваться о сроках согласований, пользоваться электронным календарём /другими техническими возможностями программного обеспечения компании.
- Согласовывать перечень, объёмы заказа и договариваться с руководителем отдела маркетинга, привлекать к обсуждению собственного руководителя при необходимости.
- Согласовывать с руководителем финансового отдела размеры закупа в деньгах и план закупа на год
- Принимая во внимание данные финансов, согласовывать объёмы к размещению с отделом маркетинга
- Нести ответсвенность и проявлять самостоятельность в принятии решений в определенных дозволенных рамках
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента
Знания:
- Основы ценообразования и маркетинга.
- Оптовые и розничные цены на продукцию
- Требования поставщиков к минимальному количеству для размещения заказа (MOQ = Minimum Order Quantity)
- Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки.
- Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
- Цели и задачи своей деятельности, а также отделов маркетинга и финансов компании, специфику их работы.
- Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
- Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами.
Функции, содержащие эту задачу:
Качественная подготовка и планирование операционной деятельности