Задача: «Согласование объёма закупа товара с отделами Маркетинга и Финансов»
Умения:
Планировать и договариваться о сроках согласований, пользоваться электронным календарём /другими техническими возможностями программного обеспечения компании.
Согласовывать перечень, объёмы заказа и договариваться с руководителем отдела маркетинга, привлекать к обсуждению собственного руководителя при необходимости.
Согласовывать с руководителем финансового отдела размеры закупа в деньгах и план закупа на год
Принимая во внимание данные финансов, согласовывать объёмы к размещению с отделом маркетинга
Нести ответсвенность и проявлять самостоятельность в принятии решений в определенных дозволенных рамках
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента
Знания:
Основы ценообразования и маркетинга.
Оптовые и розничные цены на продукцию
Требования поставщиков к минимальному количеству для размещения заказа (MOQ = Minimum Order Quantity)
Отличное знание видов, характеристик, свойств и способов применения товара, заказываемого у поставщика, а также условий их хранения и перевозки.
Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
Цели и задачи своей деятельности, а также отделов маркетинга и финансов компании, специфику их работы.
Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
Логистических процессов в снабжении и сопряжённых процессов с другими отделами.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.