Задача:
«Мониторинг своевременности прибытия и реализации товара Клиентам»
Умения:
  1. Получать слежение и отслеживать своевременность прибытия товара на склад, его качества и количества, при необходимости проводить корректирующие мероприятия.
  2. Выгружать отчёты и отслеживать своевременность реализации неходового товара клиентам.
  3. Участвовать в совещаниях отделов продаж и получать ясность о сроках реализации неходовых товаров.
  4. Эскалировать вопрос реализации неходового товара и получать согласования на возврат/ списание и/или утилизацию.
Знания:
  1. Контакты и механизм мониторинга слежения в пути
  2. Варианты развития событий и методы их устранения/ корректировки в случае опозданий, утери, недопоставок, излишков или пересортов
  3. Даты проведения совещаний отделов продаж
  4. Политики и процедуры компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, недопоставок, повреждений, порчи, излишков или пересортов.
  5. Процедуры списания и утилизации, принятые в компании,
Функции, содержащие эту задачу: Своевременная реализация закупа и мониторинг своевременной реализации неходового товара