Задача:
«Мониторинг своевременности прибытия и реализации товара Клиентам»
Умения:
- Получать слежение и отслеживать своевременность прибытия товара на склад, его качества и количества, при необходимости проводить корректирующие мероприятия.
- Выгружать отчёты и отслеживать своевременность реализации неходового товара клиентам.
- Участвовать в совещаниях отделов продаж и получать ясность о сроках реализации неходовых товаров.
- Эскалировать вопрос реализации неходового товара и получать согласования на возврат/ списание и/или утилизацию.
Знания:
- Контакты и механизм мониторинга слежения в пути
- Варианты развития событий и методы их устранения/ корректировки в случае опозданий, утери, недопоставок, излишков или пересортов
- Даты проведения совещаний отделов продаж
- Политики и процедуры компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, недопоставок, повреждений, порчи, излишков или пересортов.
- Процедуры списания и утилизации, принятые в компании,
Функции, содержащие эту задачу:
Своевременная реализация закупа и мониторинг своевременной реализации неходового товара