Задача:
«Улучшение взаимодействия с Поставщиками, внешними и внутренними клиентами.»
Умения:
  1. Работать в системе отзывов компании с отзывами, претензиями и жалобами как внешних, так и внутренних клиентов, определять «корень» проблем и устранять их, там же в системе отзывов обрабатывать заявки на определение сроков и стоимости доставки.
  2. Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
  3. Посещать клиентов Компании и выявлять то, что работает плохо.
  4. По согласованию с непосредственным руководителем внедрять оптимизацию процессов взаимодействия с поставщиками, а также клиенто- ориентированные процессы на своём участке.
  5. Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов Компании для улучшения взаимодействия.
  6. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
Знания:
  1. Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
  2. Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
  3. Процедуры и политики Компании, оговаривающие взаимодействие с клиентами, поставщиками и между отделами Компании.
Функции, содержащие эту задачу: Постоянная оптимизация процессов и расходов деятельности снабжения