Задача: «Улучшение взаимодействия с Поставщиками, внешними и внутренними клиентами.»
Умения:
Работать в системе отзывов компании с отзывами, претензиями и жалобами как внешних, так и внутренних клиентов, определять «корень» проблем и устранять их, там же в системе отзывов обрабатывать заявки на определение сроков и стоимости доставки.
Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
Посещать клиентов Компании и выявлять то, что работает плохо.
По согласованию с непосредственным руководителем внедрять оптимизацию процессов взаимодействия с поставщиками, а также клиенто- ориентированные процессы на своём участке.
Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов Компании для улучшения взаимодействия.
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
Знания:
Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
Процедуры и политики Компании, оговаривающие взаимодействие с клиентами, поставщиками и между отделами Компании.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.