Функция:
«Постоянная оптимизация процессов и расходов деятельности снабжения»
Задачи:
  1. Предоставление отчётности и предложений по улучшению.
    Умения:
    1. Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями. В случае необходимости, предоставлять дополнительные разъяснения и сведения.
    2. Анализировать свои ключевые показатели, и способы их постоянного улучшения
    3. Выявлять различные потенциальные риски на своём участке и их минимизировать.
    4. Анализировать данные и формулировать предложения.
    5. Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов
    Знания:
    1. Установленный в компании порядок отчётности
    2. Современные методы обработки информации, , их анализа и применения
    3. Показатели своей эффективности (KPI) и формул их расчёта.
    4. Принцип работы программного обеспечения компании.
    5. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами.
    6. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
  2. Улучшение взаимодействия с Поставщиками, внешними и внутренними клиентами.
    Умения:
    1. Работать в системе отзывов компании с отзывами, претензиями и жалобами как внешних, так и внутренних клиентов, определять «корень» проблем и устранять их, там же в системе отзывов обрабатывать заявки на определение сроков и стоимости доставки.
    2. Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
    3. Посещать клиентов Компании и выявлять то, что работает плохо.
    4. По согласованию с непосредственным руководителем внедрять оптимизацию процессов взаимодействия с поставщиками, а также клиенто- ориентированные процессы на своём участке.
    5. Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов Компании для улучшения взаимодействия.
    6. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
    Знания:
    1. Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
    2. Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
    3. Процедуры и политики Компании, оговаривающие взаимодействие с клиентами, поставщиками и между отделами Компании.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по снабжению