Задача:
«Улучшение взаимодействия с Поставщиками, внешними и внутренними клиентами.»
Умения:
- Брать обратную связь у поставщиков брокерских и серификационных услуг по улучшению взаимодействия (предложения и пожелания).
- Работать в системе отзывов компании, определять «корень» проблем и устранять их.
- Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
- Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
- По согласованию с непосредственным руководителем внедрять оптимизацию процессов взаимодействия с поставщиками, а также клиенто-ориентированные процессы на своём участке.
- Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
- Консультировать клиентов компании по вопросам таможенного оформления и сертификации.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
- Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
- Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
- Процедуры и политики компании, оговаривающие взаимодействие с клиентами, поставщиками и между отделами.
- Порядок и схемы сертификации продукции и декларирования её соответствия в РК, Таможенном Союзе.
- Общих подходов и процедур таможенного оформления.
Функции, содержащие эту задачу:
Постоянная оптимизация процессов и расходов на своём участке.