Задача: «Улучшение взаимодействия с Поставщиками, внешними и внутренними клиентами.»
Умения:
Брать обратную связь у поставщиков брокерских и серификационных услуг по улучшению взаимодействия (предложения и пожелания).
Работать в системе отзывов компании, определять «корень» проблем и устранять их.
Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
По согласованию с непосредственным руководителем внедрять оптимизацию процессов взаимодействия с поставщиками, а также клиенто-ориентированные процессы на своём участке.
Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
Консультировать клиентов компании по вопросам таможенного оформления и сертификации.
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
Процедуры и политики компании, оговаривающие взаимодействие с клиентами, поставщиками и между отделами.
Порядок и схемы сертификации продукции и декларирования её соответствия в РК, Таможенном Союзе.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.