Задача:
«Улучшение взаимодействия с Поставщиками, внешними и внутренними клиентами.»
Умения:
  1. Брать обратную связь у поставщиков брокерских и серификационных услуг по улучшению взаимодействия (предложения и пожелания).
  2. Работать в системе отзывов компании, определять «корень» проблем и устранять их.
  3. Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
  4. Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
  5. По согласованию с непосредственным руководителем внедрять оптимизацию процессов взаимодействия с поставщиками, а также клиенто-ориентированные процессы на своём участке.
  6. Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
  7. Консультировать клиентов компании по вопросам таможенного оформления и сертификации.
  8. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
  1. Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
  2. Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
  3. Процедуры и политики компании, оговаривающие взаимодействие с клиентами, поставщиками и между отделами.
  4. Порядок и схемы сертификации продукции и декларирования её соответствия в РК, Таможенном Союзе.
  5. Общих подходов и процедур таможенного оформления.
Функции, содержащие эту задачу: Постоянная оптимизация процессов и расходов на своём участке.