Функция:
«Постоянная оптимизация процессов и расходов на своём участке.»
Задачи:
-
Предоставление отчётности и предложений по улучшению.
Умения:
- Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями. В случае необходимости, предоставлять дополнительные разъяснения и сведения.
- Анализировать свои ключевые показатели, и способы их постоянного улучшения
- Выявлять различные потенциальные риски на своём участке и их минимизировать.
- Анализировать данные и формулировать предложения.
- Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов и обеспечения своевременности организации серийной сертификации и оценки её выгодности по отношению к разовым сертификатам.
Знания:
- Установленный в компании порядок отчётности
- Современные методы обработки информации, , их анализа и применения.
- Показателей своей эффективности (KPI) и формул их расчёта.
- Принцип работы программного обеспечения компании.
- Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами.
- Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
-
Улучшение взаимодействия с Поставщиками, внешними и внутренними клиентами.
Умения:
- Брать обратную связь у поставщиков брокерских и серификационных услуг по улучшению взаимодействия (предложения и пожелания).
- Работать в системе отзывов компании, определять «корень» проблем и устранять их.
- Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
- Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
- По согласованию с непосредственным руководителем внедрять оптимизацию процессов взаимодействия с поставщиками, а также клиенто-ориентированные процессы на своём участке.
- Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
- Консультировать клиентов компании по вопросам таможенного оформления и сертификации.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
- Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
- Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
- Процедуры и политики компании, оговаривающие взаимодействие с клиентами, поставщиками и между отделами.
- Порядок и схемы сертификации продукции и декларирования её соответствия в РК, Таможенном Союзе.
- Общих подходов и процедур таможенного оформления.
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер по таможенному оформлению и сертификации