Функция:
«Постоянная оптимизация процессов и расходов на своём участке.»
Задачи:
  1. Предоставление отчётности и предложений по улучшению.
    Умения:
    1. Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями. В случае необходимости, предоставлять дополнительные разъяснения и сведения.
    2. Анализировать свои ключевые показатели, и способы их постоянного улучшения
    3. Выявлять различные потенциальные риски на своём участке и их минимизировать.
    4. Анализировать данные и формулировать предложения.
    5. Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов и обеспечения своевременности организации серийной сертификации и оценки её выгодности по отношению к разовым сертификатам.
    Знания:
    1. Установленный в компании порядок отчётности
    2. Современные методы обработки информации, , их анализа и применения.
    3. Показателей своей эффективности (KPI) и формул их расчёта.
    4. Принцип работы программного обеспечения компании.
    5. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами.
    6. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
  2. Улучшение взаимодействия с Поставщиками, внешними и внутренними клиентами.
    Умения:
    1. Брать обратную связь у поставщиков брокерских и серификационных услуг по улучшению взаимодействия (предложения и пожелания).
    2. Работать в системе отзывов компании, определять «корень» проблем и устранять их.
    3. Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
    4. Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
    5. По согласованию с непосредственным руководителем внедрять оптимизацию процессов взаимодействия с поставщиками, а также клиенто-ориентированные процессы на своём участке.
    6. Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
    7. Консультировать клиентов компании по вопросам таможенного оформления и сертификации.
    8. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
    Знания:
    1. Этика делового общения и ведения деловой корреспонденции.
    2. Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
    3. Процедуры и политики компании, оговаривающие взаимодействие с клиентами, поставщиками и между отделами.
    4. Порядок и схемы сертификации продукции и декларирования её соответствия в РК, Таможенном Союзе.
    5. Общих подходов и процедур таможенного оформления.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по таможенному оформлению и сертификации