Задача:
«Текущий мониторинг выполнения обязательств по договору»
Умения:
  1. Ежедневно отслеживать своевременность и качество выполнения всех заказов клиентов складом, а также предоставления данных от группы снабжения для кросс-докинг отгрузок.
  2. Отслеживать сохранность продукции и соблюдение режимов её хранения поставщиком складских услуг, а также корректность оформления складом фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов товара.
  3. Отслеживать ключевые показатели склада (KPI).
  4. Ежемесячно проверять выставленные ТЛЦ счета на оплату на выявление ошибок и причин роста/ спада расходов.
  5. Обеспечить взаимодействие ТЛЦ с группой планирования для создания своевременного и регулярного обновления плана продаж в штуках и его учёта в дальнейшей деятельности склада.
  6. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
  7. Читать и понимать маркировку на паллетах и товаре.
Знания:
  1. Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, стандарты и технические условия хранения товаров.
  2. Отличное знание видов, характеристик, свойств и условий хранения и перевозки товаров, реализуемых торговой компанией (работодателем).
  3. Условий текущего договора.
  4. Цели и задачи своей деятельности.
  5. Показателей эффективности склада (KPI) и формул их расчёта.
  6. Способы организации разгрузочно-погрузочных работ.
  7. Правила и порядок хранения и складирования товароматериальных ценностей, положения и инструкции по их учёту.
  8. Правила техники безопасности на складе.
  9. Основные знаки и правила маркировки товаров и паллет, принятые в ЕАЭС и мире, характерные для тех видов товаров, которые реализует торговая компания (работодатель).
  10. Политики и процессы компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов.
  11. Процедуры списания и утилизации, принятые в компании.
Функции, содержащие эту задачу: Обеспечение должного качества складского обслуживания