Функция:
«Обеспечение должного качества складского обслуживания»
Задачи:
-
Оптимизация процессов и расходов
Умения:
- Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями.
- Анализировать ключевые показатели ТЛЦ, относящиеся к работе с компанией, и способы их постоянного улучшения
- Выявлять различные потенциальные риски и их минимизировать.
- Обсуждать с ТЛЦ возможности внедрения лучших практик.
- Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
- Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения
- При необходимости участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия
- Работать в системе отзывов компании с отзывами, претензиями и жалобами как внешних, так и внутренних клиентов, определять «корень» проблем и устранять их, там же в системе отзывов обрабатывать заявки на определение сроков и стоимости доставки.
- Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
- Внедрять клиентоориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем
- Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов и обеспечения условий для хранения и обработки на складе ТЛЦ в будущем.
Знания:
- Установленный в компании порядок отчётности
- Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
- Зонирование склада, виды сборки (кластерная), понятие «время отсечки», MOQ, логистические методы ротации грузов и других складских терминов и понятий.
- Различие между системами WMS и IMS.
- Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
- Современные методы обработки информации, , их анализа и применения.
- Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами.
- Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
- Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
- Показатели эффективности склада (KPI).
- Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, а также стандарты и технические условия хранения товаров.
-
Текущий мониторинг выполнения обязательств по договору
Умения:
- Ежедневно отслеживать своевременность и качество выполнения всех заказов клиентов складом, а также предоставления данных от группы снабжения для кросс-докинг отгрузок.
- Отслеживать сохранность продукции и соблюдение режимов её хранения поставщиком складских услуг, а также корректность оформления складом фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов товара.
- Отслеживать ключевые показатели склада (KPI).
- Ежемесячно проверять выставленные ТЛЦ счета на оплату на выявление ошибок и причин роста/ спада расходов.
- Обеспечить взаимодействие ТЛЦ с группой планирования для создания своевременного и регулярного обновления плана продаж в штуках и его учёта в дальнейшей деятельности склада.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
- Читать и понимать маркировку на паллетах и товаре.
Знания:
- Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, стандарты и технические условия хранения товаров.
- Отличное знание видов, характеристик, свойств и условий хранения и перевозки товаров, реализуемых торговой компанией (работодателем).
- Условий текущего договора.
- Цели и задачи своей деятельности.
- Показателей эффективности склада (KPI) и формул их расчёта.
- Способы организации разгрузочно-погрузочных работ.
- Правила и порядок хранения и складирования товароматериальных ценностей, положения и инструкции по их учёту.
- Правила техники безопасности на складе.
- Основные знаки и правила маркировки товаров и паллет, принятые в ЕАЭС и мире, характерные для тех видов товаров, которые реализует торговая компания (работодатель).
- Политики и процессы компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов.
- Процедуры списания и утилизации, принятые в компании.
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер по складскому делу