Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями.
Анализировать ключевые показатели ТЛЦ, относящиеся к работе с компанией, и способы их постоянного улучшения
Выявлять различные потенциальные риски и их минимизировать.
Обсуждать с ТЛЦ возможности внедрения лучших практик.
Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения
При необходимости участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия
Работать в системе отзывов компании с отзывами, претензиями и жалобами как внешних, так и внутренних клиентов, определять «корень» проблем и устранять их, там же в системе отзывов обрабатывать заявки на определение сроков и стоимости доставки.
Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
Внедрять клиентоориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем
Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов и обеспечения условий для хранения и обработки на складе ТЛЦ в будущем.
Знания:
Установленный в компании порядок отчётности
Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
Зонирование склада, виды сборки (кластерная), понятие «время отсечки», MOQ, логистические методы ротации грузов и других складских терминов и понятий.
Различие между системами WMS и IMS.
Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
Современные методы обработки информации, , их анализа и применения.
Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами.
Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
Показатели эффективности склада (KPI).
Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, а также стандарты и технические условия хранения товаров.
Ежедневно отслеживать своевременность и качество выполнения всех заказов клиентов складом, а также предоставления данных от группы снабжения для кросс-докинг отгрузок.
Отслеживать сохранность продукции и соблюдение режимов её хранения поставщиком складских услуг, а также корректность оформления складом фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов товара.
Отслеживать ключевые показатели склада (KPI).
Ежемесячно проверять выставленные ТЛЦ счета на оплату на выявление ошибок и причин роста/ спада расходов.
Обеспечить взаимодействие ТЛЦ с группой планирования для создания своевременного и регулярного обновления плана продаж в штуках и его учёта в дальнейшей деятельности склада.
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
Читать и понимать маркировку на паллетах и товаре.
Знания:
Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, стандарты и технические условия хранения товаров.
Отличное знание видов, характеристик, свойств и условий хранения и перевозки товаров, реализуемых торговой компанией (работодателем).
Условий текущего договора.
Цели и задачи своей деятельности.
Показателей эффективности склада (KPI) и формул их расчёта.
Способы организации разгрузочно-погрузочных работ.
Правила и порядок хранения и складирования товароматериальных ценностей, положения и инструкции по их учёту.
Правила техники безопасности на складе.
Основные знаки и правила маркировки товаров и паллет, принятые в ЕАЭС и мире, характерные для тех видов товаров, которые реализует торговая компания (работодатель).
Политики и процессы компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов.
Процедуры списания и утилизации, принятые в компании.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.