Функция:
«Обеспечение должного качества складского обслуживания»
Задачи:
  1. Оптимизация процессов и расходов
    Умения:
    1. Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями.
    2. Анализировать ключевые показатели ТЛЦ, относящиеся к работе с компанией, и способы их постоянного улучшения
    3. Выявлять различные потенциальные риски и их минимизировать.
    4. Обсуждать с ТЛЦ возможности внедрения лучших практик.
    5. Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
    6. Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения
    7. При необходимости участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия
    8. Работать в системе отзывов компании с отзывами, претензиями и жалобами как внешних, так и внутренних клиентов, определять «корень» проблем и устранять их, там же в системе отзывов обрабатывать заявки на определение сроков и стоимости доставки.
    9. Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
    10. Внедрять клиентоориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем
    11. Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов и обеспечения условий для хранения и обработки на складе ТЛЦ в будущем.
    Знания:
    1. Установленный в компании порядок отчётности
    2. Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
    3. Зонирование склада, виды сборки (кластерная), понятие «время отсечки», MOQ, логистические методы ротации грузов и других складских терминов и понятий.
    4. Различие между системами WMS и IMS.
    5. Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
    6. Современные методы обработки информации, , их анализа и применения.
    7. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами.
    8. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
    9. Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
    10. Показатели эффективности склада (KPI).
    11. Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, а также стандарты и технические условия хранения товаров.
  2. Текущий мониторинг выполнения обязательств по договору
    Умения:
    1. Ежедневно отслеживать своевременность и качество выполнения всех заказов клиентов складом, а также предоставления данных от группы снабжения для кросс-докинг отгрузок.
    2. Отслеживать сохранность продукции и соблюдение режимов её хранения поставщиком складских услуг, а также корректность оформления складом фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов товара.
    3. Отслеживать ключевые показатели склада (KPI).
    4. Ежемесячно проверять выставленные ТЛЦ счета на оплату на выявление ошибок и причин роста/ спада расходов.
    5. Обеспечить взаимодействие ТЛЦ с группой планирования для создания своевременного и регулярного обновления плана продаж в штуках и его учёта в дальнейшей деятельности склада.
    6. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного Клиента.
    7. Читать и понимать маркировку на паллетах и товаре.
    Знания:
    1. Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, стандарты и технические условия хранения товаров.
    2. Отличное знание видов, характеристик, свойств и условий хранения и перевозки товаров, реализуемых торговой компанией (работодателем).
    3. Условий текущего договора.
    4. Цели и задачи своей деятельности.
    5. Показателей эффективности склада (KPI) и формул их расчёта.
    6. Способы организации разгрузочно-погрузочных работ.
    7. Правила и порядок хранения и складирования товароматериальных ценностей, положения и инструкции по их учёту.
    8. Правила техники безопасности на складе.
    9. Основные знаки и правила маркировки товаров и паллет, принятые в ЕАЭС и мире, характерные для тех видов товаров, которые реализует торговая компания (работодатель).
    10. Политики и процессы компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов.
    11. Процедуры списания и утилизации, принятые в компании.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по складскому делу