Задача:
«Оптимизация процессов и расходов»
Умения:
- Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями.
- Анализировать ключевые показатели ТЛЦ, относящиеся к работе с компанией, и способы их постоянного улучшения
- Выявлять различные потенциальные риски и их минимизировать.
- Обсуждать с ТЛЦ возможности внедрения лучших практик.
- Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
- Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения
- При необходимости участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия
- Работать в системе отзывов компании с отзывами, претензиями и жалобами как внешних, так и внутренних клиентов, определять «корень» проблем и устранять их, там же в системе отзывов обрабатывать заявки на определение сроков и стоимости доставки.
- Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
- Внедрять клиентоориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем
- Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов и обеспечения условий для хранения и обработки на складе ТЛЦ в будущем.
Знания:
- Установленный в компании порядок отчётности
- Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
- Зонирование склада, виды сборки (кластерная), понятие «время отсечки», MOQ, логистические методы ротации грузов и других складских терминов и понятий.
- Различие между системами WMS и IMS.
- Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
- Современные методы обработки информации, , их анализа и применения.
- Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами.
- Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
- Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
- Показатели эффективности склада (KPI).
- Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, а также стандарты и технические условия хранения товаров.
Функции, содержащие эту задачу:
Обеспечение должного качества складского обслуживания