Задача:
«Оптимизация процессов и расходов»
Умения:
  1. Предоставлять необходимую отчётность в нужном формате непосредственному руководителю с комментариями и предложениями.
  2. Анализировать ключевые показатели ТЛЦ, относящиеся к работе с компанией, и способы их постоянного улучшения
  3. Выявлять различные потенциальные риски и их минимизировать.
  4. Обсуждать с ТЛЦ возможности внедрения лучших практик.
  5. Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
  6. Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения
  7. При необходимости участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия
  8. Работать в системе отзывов компании с отзывами, претензиями и жалобами как внешних, так и внутренних клиентов, определять «корень» проблем и устранять их, там же в системе отзывов обрабатывать заявки на определение сроков и стоимости доставки.
  9. Анализировать данные по отзывам, делать выводы и принимать соответствующие решения.
  10. Внедрять клиентоориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем
  11. Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов и обеспечения условий для хранения и обработки на складе ТЛЦ в будущем.
Знания:
  1. Установленный в компании порядок отчётности
  2. Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
  3. Зонирование склада, виды сборки (кластерная), понятие «время отсечки», MOQ, логистические методы ротации грузов и других складских терминов и понятий.
  4. Различие между системами WMS и IMS.
  5. Процесс взаимодействия и обработки в системе отзывов компании.
  6. Современные методы обработки информации, , их анализа и применения.
  7. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами.
  8. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box).
  9. Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
  10. Показатели эффективности склада (KPI).
  11. Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства, а также стандарты и технические условия хранения товаров.
Функции, содержащие эту задачу: Обеспечение должного качества складского обслуживания