Предоставлять и запрашивать необходимую информацию у сотрудников подразделений компании.
Предоставлять отчётность в требуемом формате с комментариями и предложениями.
Вносить предложения и воплощать рекомендации по минимизации рисков.
Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения.
Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
Внедрять клиенто-ориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем.
Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов.
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
Ключевых показателей эффективности в управлении транспортом (KPI)
Установленный в компании порядок отчётности
Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
Современные методы обработки информации, , их анализа и применения
Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами
Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.