Задача:
«Оптимизация процессов и расходов.»
Умения:
  1. Предоставлять и запрашивать необходимую информацию у сотрудников подразделений компании.
  2. Предоставлять отчётность в требуемом формате с комментариями и предложениями.
  3. Вносить предложения и воплощать рекомендации по минимизации рисков.
  4. Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
  5. Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения.
  6. Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
  7. Внедрять клиенто-ориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем.
  8. Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов.
  9. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
  1. Ключевых показателей эффективности в управлении транспортом (KPI)
  2. Установленный в компании порядок отчётности
  3. Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
  4. Современные методы обработки информации, , их анализа и применения
  5. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами
  6. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
  7. Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров
  8. Методы минимизации рисков.
  9. Способы моделирования прогнозирования расходов.
Функции, содержащие эту задачу: Обеспечение высокого качества обслуживания транспортными/ экспедиторским /курьерскими компаниями