Задача:
«Оптимизация процессов и расходов.»
Умения:
- Предоставлять и запрашивать необходимую информацию у сотрудников подразделений компании.
- Предоставлять отчётность в требуемом формате с комментариями и предложениями.
- Вносить предложения и воплощать рекомендации по минимизации рисков.
- Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
- Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения.
- Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
- Внедрять клиенто-ориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем.
- Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
- Ключевых показателей эффективности в управлении транспортом (KPI)
- Установленный в компании порядок отчётности
- Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
- Современные методы обработки информации, , их анализа и применения
- Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами
- Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
- Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров
- Методы минимизации рисков.
- Способы моделирования прогнозирования расходов.
Функции, содержащие эту задачу:
Обеспечение высокого качества обслуживания транспортными/ экспедиторским /курьерскими компаниями