Функция:
«Обеспечение высокого качества обслуживания транспортными/ экспедиторским /курьерскими компаниями»
Задачи:
-
Оптимизация процессов и расходов.
Умения:
- Предоставлять и запрашивать необходимую информацию у сотрудников подразделений компании.
- Предоставлять отчётность в требуемом формате с комментариями и предложениями.
- Вносить предложения и воплощать рекомендации по минимизации рисков.
- Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
- Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения.
- Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
- Внедрять клиенто-ориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем.
- Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
- Ключевых показателей эффективности в управлении транспортом (KPI)
- Установленный в компании порядок отчётности
- Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
- Современные методы обработки информации, , их анализа и применения
- Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами
- Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
- Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров
- Методы минимизации рисков.
- Способы моделирования прогнозирования расходов.
-
Текущая оперативная деятельность и мониторинг выполнения договорных обязательств.
Умения:
- Создавать заявки на перевозку и получать предложения от поставщиков.
- Выбирать оптимальные местные, республиканские и международные маршруты, принимая во внимание сроки и качество.
- Контролировать оптимальную загрузку транспорта и качество погрузки.
- Контролировать работу имплантов и результатов их деятельности.
- Анализировать деятельность компаний по ключевым показателям (сроки, качество, отзывы).
- Составлять и вести оценочные листы по деятельности поставщиков услуг. Оценивать текущую и деятельность компаний за определённые периоды.
- Взаимодействовать и требовать замену менеджеров, водителей, экспедиторов, имплантов, в случае необходимости.
- Осуществлять качественную проверку счетов
- Контролировать своевременность оплаты услуг поставщикам.
- Читать и понимать маркировку на паллетах и товаре.
- Корректно оформлять претензии поставщикам транспортных услуг и мониторить получение ответов и возмещений.
- Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
- ыбирать подходящее условие поставки Инкотермс для конкретной перевозки.
Знания:
- Условия перевозки и хранения транспортируемых грузов, товаров.
- Виды, методы и приёмы оценки деятельности курьерских, транспортных и экспедиторских наёмных компаний.
- Виды управления и контроля движения транспорта, GPS-системы.
- Критерии и показатели оценки работы компании за определённые периоды.
- Обязанности, цели и задачи Имплантов
- Основные знаки и правила маркировки товаров и паллет, принятые в ЕАЭС и мире, характерные для тех видов товаров, которые реализует торговая компания (работодатель).
- Политики и процедуры компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов.
- Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик услуг, не ниже среднего уровня (Intermediate).
- Международные правила Инкотермс и их значение.
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер по транспорту