Предоставлять и запрашивать необходимую информацию у сотрудников подразделений компании.
Предоставлять отчётность в требуемом формате с комментариями и предложениями.
Вносить предложения и воплощать рекомендации по минимизации рисков.
Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения.
Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
Внедрять клиенто-ориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем.
Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов.
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Знания:
Ключевых показателей эффективности в управлении транспортом (KPI)
Установленный в компании порядок отчётности
Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
Современные методы обработки информации, , их анализа и применения
Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами
Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров
Создавать заявки на перевозку и получать предложения от поставщиков.
Выбирать оптимальные местные, республиканские и международные маршруты, принимая во внимание сроки и качество.
Контролировать оптимальную загрузку транспорта и качество погрузки.
Контролировать работу имплантов и результатов их деятельности.
Анализировать деятельность компаний по ключевым показателям (сроки, качество, отзывы).
Составлять и вести оценочные листы по деятельности поставщиков услуг. Оценивать текущую и деятельность компаний за определённые периоды.
Взаимодействовать и требовать замену менеджеров, водителей, экспедиторов, имплантов, в случае необходимости.
Осуществлять качественную проверку счетов
Контролировать своевременность оплаты услуг поставщикам.
Читать и понимать маркировку на паллетах и товаре.
Корректно оформлять претензии поставщикам транспортных услуг и мониторить получение ответов и возмещений.
Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
ыбирать подходящее условие поставки Инкотермс для конкретной перевозки.
Знания:
Условия перевозки и хранения транспортируемых грузов, товаров.
Виды, методы и приёмы оценки деятельности курьерских, транспортных и экспедиторских наёмных компаний.
Виды управления и контроля движения транспорта, GPS-системы.
Критерии и показатели оценки работы компании за определённые периоды.
Обязанности, цели и задачи Имплантов
Основные знаки и правила маркировки товаров и паллет, принятые в ЕАЭС и мире, характерные для тех видов товаров, которые реализует торговая компания (работодатель).
Политики и процедуры компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов.
Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик услуг, не ниже среднего уровня (Intermediate).
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.