Функция:
«Обеспечение высокого качества обслуживания транспортными/ экспедиторским /курьерскими компаниями»
Задачи:
  1. Оптимизация процессов и расходов.
    Умения:
    1. Предоставлять и запрашивать необходимую информацию у сотрудников подразделений компании.
    2. Предоставлять отчётность в требуемом формате с комментариями и предложениями.
    3. Вносить предложения и воплощать рекомендации по минимизации рисков.
    4. Посещать клиентов компании и выявлять то, что работает плохо.
    5. Работать со сводными таблицами, анализировать данные и формулировать предложения.
    6. Участвовать в совещаниях отделов продаж и других отделов компании для улучшения взаимодействия.
    7. Внедрять клиенто-ориентированные процессы на своём участке в рамках своих полномочий или после согласования с непосредственным руководителем.
    8. Использовать план продаж в штуках для симуляции расходов будущих периодов.
    9. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
    Знания:
    1. Ключевых показателей эффективности в управлении транспортом (KPI)
    2. Установленный в компании порядок отчётности
    3. Принцип работы программного обеспечения компании и поставщика
    4. Современные методы обработки информации, , их анализа и применения
    5. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта или управления расходами
    6. Методики оперативного решения проблемных вопросов на основе стимулирования творческой активности (Critical thinking, Brainstorm, Out of the box)
    7. Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров
    8. Методы минимизации рисков.
    9. Способы моделирования прогнозирования расходов.
  2. Текущая оперативная деятельность и мониторинг выполнения договорных обязательств.
    Умения:
    1. Создавать заявки на перевозку и получать предложения от поставщиков.
    2. Выбирать оптимальные местные, республиканские и международные маршруты, принимая во внимание сроки и качество.
    3. Контролировать оптимальную загрузку транспорта и качество погрузки.
    4. Контролировать работу имплантов и результатов их деятельности.
    5. Анализировать деятельность компаний по ключевым показателям (сроки, качество, отзывы).
    6. Составлять и вести оценочные листы по деятельности поставщиков услуг. Оценивать текущую и деятельность компаний за определённые периоды.
    7. Взаимодействовать и требовать замену менеджеров, водителей, экспедиторов, имплантов, в случае необходимости.
    8. Осуществлять качественную проверку счетов
    9. Контролировать своевременность оплаты услуг поставщикам.
    10. Читать и понимать маркировку на паллетах и товаре.
    11. Корректно оформлять претензии поставщикам транспортных услуг и мониторить получение ответов и возмещений.
    12. Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
    13. ыбирать подходящее условие поставки Инкотермс для конкретной перевозки.
    Знания:
    1. Условия перевозки и хранения транспортируемых грузов, товаров.
    2. Виды, методы и приёмы оценки деятельности курьерских, транспортных и экспедиторских наёмных компаний.
    3. Виды управления и контроля движения транспорта, GPS-системы.
    4. Критерии и показатели оценки работы компании за определённые периоды.
    5. Обязанности, цели и задачи Имплантов
    6. Основные знаки и правила маркировки товаров и паллет, принятые в ЕАЭС и мире, характерные для тех видов товаров, которые реализует торговая компания (работодатель).
    7. Политики и процедуры компании, оговаривающие дальнейшие шаги при обнаружении фактов опозданий, утери, повреждений, порчи, недопоставок, излишков и пересортов.
    8. Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик услуг, не ниже среднего уровня (Intermediate).
    9. Международные правила Инкотермс и их значение.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по транспорту