Задача:
«Оптимизация этих процессов и расходов»
Умения:
  1. Проводить продуктивные встречи и успешные переговоры с поставщиками и клиентами
  2. Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
  3. Организовывать и проводить тендеры/ конкурсные отборы поставщиков, обсуждать снижение сроков и расходов
  4. Подбирать и задавать правильные вопросы потенциальным поставщикам для определения уровня их профессионализма.
  5. Обеспечивать финансовую и юридическую проверку поставщиков на тендере
  6. Рассматривать варианты привлечения сторонних организаций по выполнению услуг вместо найма собственных сотрудников (аутсорсинг) и их внедрение, где выгодно.
  7. Выявлять риски и включать санкции в договора для их минимизации.
  8. Находить способы сокращения сроков и расходов, использовать новые технические возможности.
  9. Инициировать использование системы отзывов (жалоб и предложений) в программном обеспечении компании.
  10. Разрабатывать и дорабатывать систему отзывов и ключевые показатели логистики (KPI) совместно с техническим персоналом.
  11. Анализировать данные и делать выводы, определять «корень» проблемы и устранять.
  12. Разрабатывать и внедрять меры по улучшению лояльности клиентов, внутренних и внешних.
  13. Согласовывать с непосредственным руководителем и руководителями других отделов создание новых политик и внесение в них изменений.
  14. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
  15. Представлять интересы компании в государственных органах и иных учреждениях, подписывать договора с поставщиками логистических услуг в рамках предоставленной доверенности от компании.
Знания:
  1. Основы управления персоналом, кризис- и риск- менеджмента, управления проектами
  2. Разницу между тотальной экономией и оптимизацией.
  3. Взаимосвязь прибыльности организации и лояльности клиентов.
  4. Тарифы и содержание договорённостей с поставщиками.
  5. Виды и правила оформления нормативных документов, в том числе в области транспорта, сертификации и таможенного оформления.
  6. Принцип работы системы отзывов.
  7. Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта и управления расходами.
  8. Логистические процессы снабжения, склада, транспортировки, таможенного оформления и сертификации.
  9. Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
  10. Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик (-и), не ниже среднего уровня (Intermediate).
  11. Политики компании.
Функции, содержащие эту задачу: Мониторинг и оптимизация процессов и расходов