Задача:
«Оптимизация этих процессов и расходов»
Умения:
- Проводить продуктивные встречи и успешные переговоры с поставщиками и клиентами
- Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
- Организовывать и проводить тендеры/ конкурсные отборы поставщиков, обсуждать снижение сроков и расходов
- Подбирать и задавать правильные вопросы потенциальным поставщикам для определения уровня их профессионализма.
- Обеспечивать финансовую и юридическую проверку поставщиков на тендере
- Рассматривать варианты привлечения сторонних организаций по выполнению услуг вместо найма собственных сотрудников (аутсорсинг) и их внедрение, где выгодно.
- Выявлять риски и включать санкции в договора для их минимизации.
- Находить способы сокращения сроков и расходов, использовать новые технические возможности.
- Инициировать использование системы отзывов (жалоб и предложений) в программном обеспечении компании.
- Разрабатывать и дорабатывать систему отзывов и ключевые показатели логистики (KPI) совместно с техническим персоналом.
- Анализировать данные и делать выводы, определять «корень» проблемы и устранять.
- Разрабатывать и внедрять меры по улучшению лояльности клиентов, внутренних и внешних.
- Согласовывать с непосредственным руководителем и руководителями других отделов создание новых политик и внесение в них изменений.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
- Представлять интересы компании в государственных органах и иных учреждениях, подписывать договора с поставщиками логистических услуг в рамках предоставленной доверенности от компании.
Знания:
- Основы управления персоналом, кризис- и риск- менеджмента, управления проектами
- Разницу между тотальной экономией и оптимизацией.
- Взаимосвязь прибыльности организации и лояльности клиентов.
- Тарифы и содержание договорённостей с поставщиками.
- Виды и правила оформления нормативных документов, в том числе в области транспорта, сертификации и таможенного оформления.
- Принцип работы системы отзывов.
- Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта и управления расходами.
- Логистические процессы снабжения, склада, транспортировки, таможенного оформления и сертификации.
- Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
- Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик (-и), не ниже среднего уровня (Intermediate).
- Политики компании.
Функции, содержащие эту задачу:
Мониторинг и оптимизация процессов и расходов