Работать с договорами, оценивать и требовать обоснованиетарифов и стоимости улуг
Анализировать статьи расходов.
Выявлять причины больших затрат и находить способы контроля по ним и регулирования.
Регулярно проверять и оформлять счета на оплату для бухгалтерии.
Проводить инструктаж работников по формату оформления счетов для получения авторизации от руководителя отдела. Требовать комментарии и обоснования произведённым расходам. Оценивать обоснованность совершенных расходов.
Обучать подчинённых вести учёт ежемесячных расходов имеющихся расходных материалов (на складе), определять время расходования запасов.
Общаться с клиентами и выявлять причины их недовольства (Скажите мне что я могу сделать для Вас, чтобы сделать наш сервис лучше?)
Внедрять, поддерживать и поощрять разумное потребление ресурсов в отделе.
Прививать ответственность за свои действия/ бездействия внутри коллектива.
Знания:
Продвинутый уровень MS Excel
Современные методы обработки информации , их анализа и применения
Показателей эффективности логистики (KPI) и формул их расчёта
Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта и управления расходами
Правила корректного оформления счетов на оплату, принятые в организации
Тарифы и договорённости с поставщиками
Виды и правила оформления нормативных документов, в том числе в области транспорта, сертификации и таможенного оформления
Логистические процессы снабжения, склада, транспортировки, таможенного оформления и сертификации.
Проводить продуктивные встречи и успешные переговоры с поставщиками и клиентами
Вести деловую переписку на языке поставщика/ английском.
Организовывать и проводить тендеры/ конкурсные отборы поставщиков, обсуждать снижение сроков и расходов
Подбирать и задавать правильные вопросы потенциальным поставщикам для определения уровня их профессионализма.
Обеспечивать финансовую и юридическую проверку поставщиков на тендере
Рассматривать варианты привлечения сторонних организаций по выполнению услуг вместо найма собственных сотрудников (аутсорсинг) и их внедрение, где выгодно.
Выявлять риски и включать санкции в договора для их минимизации.
Находить способы сокращения сроков и расходов, использовать новые технические возможности.
Инициировать использование системы отзывов (жалоб и предложений) в программном обеспечении компании.
Разрабатывать и дорабатывать систему отзывов и ключевые показатели логистики (KPI) совместно с техническим персоналом.
Анализировать данные и делать выводы, определять «корень» проблемы и устранять.
Разрабатывать и внедрять меры по улучшению лояльности клиентов, внутренних и внешних.
Согласовывать с непосредственным руководителем и руководителями других отделов создание новых политик и внесение в них изменений.
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания лояльного клиента.
Представлять интересы компании в государственных органах и иных учреждениях, подписывать договора с поставщиками логистических услуг в рамках предоставленной доверенности от компании.
Знания:
Основы управления персоналом, кризис- и риск- менеджмента, управления проектами
Разницу между тотальной экономией и оптимизацией.
Взаимосвязь прибыльности организации и лояльности клиентов.
Тарифы и содержание договорённостей с поставщиками.
Виды и правила оформления нормативных документов, в том числе в области транспорта, сертификации и таможенного оформления.
Принцип работы системы отзывов.
Основы финансового анализа, бухгалтерского учёта и управления расходами.
Логистические процессы снабжения, склада, транспортировки, таможенного оформления и сертификации.
Этика делового общения и основы ведения успешных переговоров.
Иностранный/ английский язык, на котором говорит поставщик (-и), не ниже среднего уровня (Intermediate).
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.