Задача:
«Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений, сотрудников агентства»
Умения:
  1. Направлять, корректировать и контролировать текущую деятельность подразделений и сотрудников агентства
  2. Обеспечить эффективное взаимодействие подразделений и сотрудников агентства
  3. Анализировать и давать оценку деятельности агентства, его структурных подразделений и отдельных сотрудников
  4. Утверждать и контролировать соблюдение стандартов внутреннего документооборота
  5. Осуществлять подбор персонала и организовывать необходимую подготовку и переподготовку сотрудников, внутреннее и внешнее обучение
Знания:
  1. Профиля, специализации и структуры агентства
  2. Основных технологических процессов
  3. Бизнес-процессов
  4. Структуры и порядка принятия внутренних нормативных документов
  5. Норм основных законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, актов государственных органов, регламентирующих производственно- хозяйственную и финансово- экономическую деятельность агентства
  6. Основ трудового законодательства
  7. Правил по охране труда, санитарии и противопожарной защите
  8. Требований к системе менеджмента качества (СМК), определенных стандартами Международной организации по стандартизации (ISO) серии 9000
Функции, содержащие эту задачу: Руководство производственной, хозяйственной и финансово- экономической деятельностью агентства