Задача:
«Организация производственно- хозяйственной деятельности»
Умения:
  1. Проводить конкурентный анализ и определять и критически оценивать ценовую политику агентства
  2. Обеспечивать агентство квалифицированными кадрами, рационально использовать их профессиональные знание и опыт, создавать благоприятные и безопасные условия труда
  3. Обеспечивать агентство производственными ресурсами, их рациональное использование
  4. Утверждать и контролировать соблюдение стандартов внешнего документооборота
  5. Вести переговоры, переписку с поставщиками и клиентами
  6. Разрабатывать и внедрять проекты, направленные на снижение себестоимости операций, повышение производительности труда, качества услуг и эффективности операционной деятельности
  7. Организовывать договорную и претензионную работу
Знания:
  1. Рыночных методов хозяйствования и управления
  2. Конъюнктуры рынка, передового опыта в целях расширения производства и качества услуг, роста производительности труда
  3. Производственных мощностей и кадровых ресурсов агентства, технологии производства услуг
  4. Норм основных международных соглашений, национальных нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов государственных уполномоченных органов, организаций, включая национальные компании, касающихся деятельности агентства
  5. Порядка заключения договоров в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан
  6. Основ претензионной работы
  7. Этики профессиональной деятельности
Функции, содержащие эту задачу: Руководство производственной, хозяйственной и финансово- экономической деятельностью агентства