Задача:
«Претензионная работа и улучшение качества оказания логистических услуг по перевозке грузов»
Умения:
  1. Ввести переговоры с клиентами и определять их требования к результату (качеству) перевозки, ранжировать требования по степени значимости для клиентов
  2. Профессионально работать с претензионной документацией
  3. Урегулировать конфликты между компанией и клиентами, подрядчиками
  4. Анализировать информацию и формировать отчеты
  5. Оформлять документы на несоответствующие условиям договора предоставленные услуги
  6. Выявлять и анализировать причины неудовлетворенности клиентов, недостаточного качества оказания услуг, и определять пути/способы улучшения качества оказания логистических услуг
Знания:
  1. Основ гражданского законодательства Республики Казахстан
  2. Правовых основ транспортной, транспортно-экспедиционной и логистической деятельности
  3. Коммерческой политики компании
  4. Политики компании в области клиентского сервиса
  5. СТ РК СТ РК 2153-2011 «Критерии качества логистики. Требования и методы измерений»
  6. Основ корпоративного документооборота
  7. Профессиональной терминологии, в том числе на иностранном языке
Функции, содержащие эту задачу: Управление процессом перевозки грузов