Задача: «Претензионная работа и улучшение качества оказания логистических услуг по перевозке грузов»
Умения:
Ввести переговоры с клиентами и определять их требования к результату (качеству) перевозки, ранжировать требования по степени значимости для клиентов
Профессионально работать с претензионной документацией
Урегулировать конфликты между компанией и клиентами, подрядчиками
Анализировать информацию и формировать отчеты
Оформлять документы на несоответствующие условиям договора предоставленные услуги
Выявлять и анализировать причины неудовлетворенности клиентов, недостаточного качества оказания услуг, и определять пути/способы улучшения качества оказания логистических услуг
Знания:
Основ гражданского законодательства Республики Казахстан
Правовых основ транспортной, транспортно-экспедиционной и логистической деятельности
Коммерческой политики компании
Политики компании в области клиентского сервиса
СТ РК СТ РК 2153-2011 «Критерии качества логистики. Требования и методы измерений»
Основ корпоративного документооборота
Профессиональной терминологии, в том числе на иностранном языке
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.