Задача:
«Претензионная работа и улучшение качества оказания логистических услуг по перевозке грузов»
Умения:
- Ввести переговоры с клиентами и определять их требования к результату (качеству) перевозки, ранжировать требования по степени значимости для клиентов
- Профессионально работать с претензионной документацией
- Урегулировать конфликты между компанией и клиентами, подрядчиками
- Анализировать информацию и формировать отчеты
- Оформлять документы на несоответствующие условиям договора предоставленные услуги
- Выявлять и анализировать причины неудовлетворенности клиентов, недостаточного качества оказания услуг, и определять пути/способы улучшения качества оказания логистических услуг
Знания:
- Основ гражданского законодательства Республики Казахстан
- Правовых основ транспортной, транспортно-экспедиционной и логистической деятельности
- Коммерческой политики компании
- Политики компании в области клиентского сервиса
- СТ РК СТ РК 2153-2011 «Критерии качества логистики. Требования и методы измерений»
- Основ корпоративного документооборота
- Профессиональной терминологии, в том числе на иностранном языке
Функции, содержащие эту задачу:
Управление процессом перевозки грузов