Контролировать натуральные показатели выполнения отдельных операций и процессов
Оценивать/контролировать показатели эффективности работы
Контролировать показатели качества логистических услуг (скорость и своевременность доставки грузов, гибкость поставки, информирование клиента, сохранность грузов и др.)
Формировать различные операционные отчеты
Готовить аналитические материалы
Знания:
Методов системного анализа
Комплексных систем контроля логистических затрат
Основ менеджмента
Стратегических целей и задач компании
Владение методикой расчета значений операционных показателей
Владение методикой расчета показателей эффективности логистической деятельности по организации перевозки грузов
Международных соглашений, нормативных правовых актов, регламентирующих перевозки грузов разными видами транспорта, в том числе правил и инструкций по перевозке грузов, погрузке и разгрузке
Основ трудового законодательства
Правил по охране труда, санитарии и противопожарной защите
Плана операционных показателей за отчетный период и фактического выполнения плана операционных показателей
Координировать и направлять информационные, финансовые, документальные потоки, связанные с организацией перевозки грузов
Анализировать информацию и оперативно формировать отчеты о результатах перевозки
Анализировать и проверять документы на соответствие правилам и порядку оформления транспортно- сопроводительных, транспортно- экспедиционных, страховых и претензионных документов, договоров, соглашений, контрактов
Организовывать таможенное оформление и растаможивание грузов
Взаимодействовать с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями
Работать в различных корпоративных информационных системах
Знания:
Основ процессного управления
Основ логистики и управления цепями поставок
Целей компании, назначения и функций различных подразделений компании, распределения обязанностей в подразделении
Корпоративных информационных систем
Основ управления персоналом
Основ системного анализа
Методологии организации перевозки грузов в цепи поставок
Норм основных международных соглашений и национальных нормативных правовых актов, относящихся к перевозкам грузов и транспортно-экспедиционной деятельности в необходимом для выполнения служебных обязанностей объеме
Особенностей перевозки специальных, опасных, негабаритных грузов различными видами транспорта
Знание правил и порядка оформления транспортно-сопроводительных, транспортно-экспедиционных документов, экспедиторских документов ФИАТА
Проводить мониторинг рынка транспортных и транспортно- экспедиционных организаций
Определять перечень (объем) необходимых услуг на транспортном рынке
Определять наиболее оптимальные способы выбора подрядчиков (транспортных и транспортно- экспедиционных организаций)
Осуществлять выбор подрядчика на основе критериального анализа
Проводить конкурсные процедуры
Вести договорную работу с подрядчиком (подготовка проекта договора, проверка договора на содержание, полноту и соответствие услуг, контроль наличия необходимых приложений к договору, заключение договора)
Осуществлять контроль качества оказания услуг подрядчиком
Осуществлять контроль финансовых взаимоотношений с подрядчиком
Работать на персональном компьютере с применением необходимых программ
Знания:
Основ маркетинга
Принципов прогнозирования и планирования в логистике
Порядка разработки и заключения договоров, соглашений, структуры договорной документации
Нормативных документов по организации конкурсных процедур
Основных компаний на рынке транспортных и транспортно- экспедиционных услуг, их руководства и непосредственных исполнителей
Профессиональных терминов, в том числе на иностранном языке
Порядка оказания транспортных, транспортно-экспедиционных и логистических услуг
Ввести переговоры с клиентами и определять их требования к результату (качеству) перевозки, ранжировать требования по степени значимости для клиентов
Профессионально работать с претензионной документацией
Урегулировать конфликты между компанией и клиентами, подрядчиками
Анализировать информацию и формировать отчеты
Оформлять документы на несоответствующие условиям договора предоставленные услуги
Выявлять и анализировать причины неудовлетворенности клиентов, недостаточного качества оказания услуг, и определять пути/способы улучшения качества оказания логистических услуг
Знания:
Основ гражданского законодательства Республики Казахстан
Правовых основ транспортной, транспортно-экспедиционной и логистической деятельности
Коммерческой политики компании
Политики компании в области клиентского сервиса
СТ РК СТ РК 2153-2011 «Критерии качества логистики. Требования и методы измерений»
Основ корпоративного документооборота
Профессиональной терминологии, в том числе на иностранном языке
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.