Задача:
«Принятие соответствующих мер при обнаружении порчи, брака, или других недостатков и мер по их устранению.»
Умения:
  1. Правильно оформлять комплект сопроводительных документов (для клиентов и транспортных компаний), с фото при необходимости.
  2. Организовать на складе места хранения (например, паллета, полка, стеллаж) для брака, порчи, непонятного, излишков, возвратов, использовать их по назначению и обеспечить выяснение/ решение в кратчайшие сроки.
  3. Документально и должным образом фиксировать все расхождения, выявленные на складе.
  4. Мониторить факт корректировки остатков товара в соответствии с действительностью на основании корректно оформленных и утверждённых документов, в случае обнаружения излишков, недостач, брака, порчи и прочего.
  5. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента.
  6. Анализировать, вносить свои предложения по визуализации и внедрять их после согласования.
Знания:
  1. Автоматизированная система управления складом.
  2. Знание полного процесса правильного приема товаров, начиная фото фиксации пломбы и номера автотранспорта и заканчивая корректировкой стока на основании правильно оформленного и утверждённого Акта о расхождении.
  3. Вид транспортной единицы товара (MOQ).
  4. Политик и процессов, принятых в организации, оговаривающих дальнейшие шаги и меры при обнаружении порчи, брака и прочего.
  5. Условия контрактов с клиентами по приему, хранению, перевозке и возвратам грузов.
  6. Виды и порядок заверения товаросопроводительных документов в РК, а также при импорте и экспорте
Функции, содержащие эту задачу: Обеспечение соблюдения условий и сроков хранения