Функция:
«Обеспечение соблюдения условий и сроков хранения»
Задачи:
-
Контроль за состоянием помещений, материалов, оборудования, техники
Умения:
- Организовать должный e температурный режим и уровень влажности в складских помещениях в соответствии с требованиями к товарам и клиентов.
- Поддерживать соответствующие санитарные условия хранения грузов и других элементов инфраструктуры.
- Организовать периодический технический осмотр помещения (трещины, течь и прочее) и обеспечить безопасность эксплуатации оборудования и техники.
Знания:
- Автоматизированная система управления складом.
- Санитарно-гигиенические требования к хранению и транспортировке грузов.
- Технические характеристики и возможности оборудования и техники.
- Требования и параметры к стеллажной и другой внутри складской конструкциям.
- Охрана труда и техника безопасности.
-
Мониторинг сроков хранения товаров.
Умения:
- Пользоваться АСУ контроля и мониторинга.
- Контролировать соответствие условий хранения установленным стандартам и обеспечивать их коррекцию, в случае необходимости.
- Контролировать остаточные товары на складе в разрезе сроков годности и обеспечивать их соответствие требованиям (например, своевременная информация отделу продаж для организации акций и распродаж, поднимать вопрос списания/ передачи для демонстраций).
- Делать регулярный осмотр продукции на предмет порчи товарного вида, сообщать об этом и принимать соответствующие меры согласно регламенту.
- Обеспечивать выкладку товара согласно утверждённого регламента (FEFO, FIFO, LIFO, BBD, FPFO)
Знания:
- Физико-химические свойства товаров.
- Стандарты и технические условия хранения товарно-материальных ценностей.
- Автоматизированная система управления складом, знание систем FEFO, FIFO, LIFO, BBD, FPFO.
- Нормы естественной убыли по номенклатуре товаров.
-
Принятие соответствующих мер при обнаружении порчи, брака, или других недостатков и мер по их устранению.
Умения:
- Правильно оформлять комплект сопроводительных документов (для клиентов и транспортных компаний), с фото при необходимости.
- Организовать на складе места хранения (например, паллета, полка, стеллаж) для брака, порчи, непонятного, излишков, возвратов, использовать их по назначению и обеспечить выяснение/ решение в кратчайшие сроки.
- Документально и должным образом фиксировать все расхождения, выявленные на складе.
- Мониторить факт корректировки остатков товара в соответствии с действительностью на основании корректно оформленных и утверждённых документов, в случае обнаружения излишков, недостач, брака, порчи и прочего.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента.
- Анализировать, вносить свои предложения по визуализации и внедрять их после согласования.
Знания:
- Автоматизированная система управления складом.
- Знание полного процесса правильного приема товаров, начиная фото фиксации пломбы и номера автотранспорта и заканчивая корректировкой стока на основании правильно оформленного и утверждённого Акта о расхождении.
- Вид транспортной единицы товара (MOQ).
- Политик и процессов, принятых в организации, оговаривающих дальнейшие шаги и меры при обнаружении порчи, брака и прочего.
- Условия контрактов с клиентами по приему, хранению, перевозке и возвратам грузов.
- Виды и порядок заверения товаросопроводительных документов в РК, а также при импорте и экспорте
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер по хранению и комплектации товаров