Функция:
«Обеспечение соблюдения условий и сроков хранения»
Задачи:
  1. Контроль за состоянием помещений, материалов, оборудования, техники
    Умения:
    1. Организовать должный e температурный режим и уровень влажности в складских помещениях в соответствии с требованиями к товарам и клиентов.
    2. Поддерживать соответствующие санитарные условия хранения грузов и других элементов инфраструктуры.
    3. Организовать периодический технический осмотр помещения (трещины, течь и прочее) и обеспечить безопасность эксплуатации оборудования и техники.
    Знания:
    1. Автоматизированная система управления складом.
    2. Санитарно-гигиенические требования к хранению и транспортировке грузов.
    3. Технические характеристики и возможности оборудования и техники.
    4. Требования и параметры к стеллажной и другой внутри складской конструкциям.
    5. Охрана труда и техника безопасности.
  2. Мониторинг сроков хранения товаров.
    Умения:
    1. Пользоваться АСУ контроля и мониторинга.
    2. Контролировать соответствие условий хранения установленным стандартам и обеспечивать их коррекцию, в случае необходимости.
    3. Контролировать остаточные товары на складе в разрезе сроков годности и обеспечивать их соответствие требованиям (например, своевременная информация отделу продаж для организации акций и распродаж, поднимать вопрос списания/ передачи для демонстраций).
    4. Делать регулярный осмотр продукции на предмет порчи товарного вида, сообщать об этом и принимать соответствующие меры согласно регламенту.
    5. Обеспечивать выкладку товара согласно утверждённого регламента (FEFO, FIFO, LIFO, BBD, FPFO)
    Знания:
    1. Физико-химические свойства товаров.
    2. Стандарты и технические условия хранения товарно-материальных ценностей.
    3. Автоматизированная система управления складом, знание систем FEFO, FIFO, LIFO, BBD, FPFO.
    4. Нормы естественной убыли по номенклатуре товаров.
  3. Принятие соответствующих мер при обнаружении порчи, брака, или других недостатков и мер по их устранению.
    Умения:
    1. Правильно оформлять комплект сопроводительных документов (для клиентов и транспортных компаний), с фото при необходимости.
    2. Организовать на складе места хранения (например, паллета, полка, стеллаж) для брака, порчи, непонятного, излишков, возвратов, использовать их по назначению и обеспечить выяснение/ решение в кратчайшие сроки.
    3. Документально и должным образом фиксировать все расхождения, выявленные на складе.
    4. Мониторить факт корректировки остатков товара в соответствии с действительностью на основании корректно оформленных и утверждённых документов, в случае обнаружения излишков, недостач, брака, порчи и прочего.
    5. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента.
    6. Анализировать, вносить свои предложения по визуализации и внедрять их после согласования.
    Знания:
    1. Автоматизированная система управления складом.
    2. Знание полного процесса правильного приема товаров, начиная фото фиксации пломбы и номера автотранспорта и заканчивая корректировкой стока на основании правильно оформленного и утверждённого Акта о расхождении.
    3. Вид транспортной единицы товара (MOQ).
    4. Политик и процессов, принятых в организации, оговаривающих дальнейшие шаги и меры при обнаружении порчи, брака и прочего.
    5. Условия контрактов с клиентами по приему, хранению, перевозке и возвратам грузов.
    6. Виды и порядок заверения товаросопроводительных документов в РК, а также при импорте и экспорте
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер по хранению и комплектации товаров