Задача:
«Организация и выполнение мероприятий по разработке, внедрению, анализу и постоянному улучшению системы управления качеством в ТЛЦ, внедрению передового опыта и политики руководства качеством на логистическом предприятии.»
Умения:
- Работать с информацией и данными по международным стандартам, технологиям и опыту руководства качеством на логистическом предприятии.
- Получать, анализировать и обрабатывать запросы, ожидания и требования руководства в области управления качеством.
- Собирать, систематизировать, анализировать информацию для изучения причин, ухудшающих качество продукции и услуг, разрабатывать мероприятия по их устранению и контролю своевременного исполнения.
- Участвовать в оценке рисков ТЛЦ и разработке мероприятий по управлению и минимизации рисков на каждом рабочем месте, процессе.
- Анализировать и разрабатывать стандарты, нормативы, показатели (KPI), регламентирующие качество услуг, наиболее совершенные методы контроля.
- Инициировать и участвовать в разработке методов мотивации сотрудников, целей и политики в области качества на предприятии.
- Оформлять, корректировать и привлекать руководство и сотрудников к разработке политики руководства качеством на предприятии и ее реализации.
- Организовывать и внедрять систему сбора, использования отзывов и предложений сотрудников, а также контролировать работу в этой системе (например, своевременность закрытия отзывов, тематика наибольшего процента отзывов) и учитывать ее в разработках систем мотивации.
- Определять приоритеты, нормативы и алгоритмы предоставления услуг на ТЛЦ, а также инструменты оптимизации затрат.
Знания:
- Систем управления качеством и рисками на предприятиях (TQM, СМК, ISO, Кайдзен, 6 Сигма, Лин менеджмент и т.д.) и методов их внедрения.
- Основ управления изменениями.
- Передового опыта применения систем управления и контроля качеством на предприятиях логистической отрасли.
- Систем управления данными (Big Data, Block Chain), их анализа и применения в формулировании предложений и рекомендаций.
- Принципов, систем и мер по управлению рисками на логистическом предприятии.
- СанПиН РК, Технических Регламентов Таможенного Союза и иных нормативно-правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов, касающихся выполнения работы.
Функции, содержащие эту задачу:
Внедрение на предприятии системы контроля и постоянного улучшения качества продукции и услуг ТЛЦ на основе изучения и применения передового опыта организаций логистического профиля и требований международных стандартов качества.