Функция: «Внедрение на предприятии системы контроля и постоянного улучшения качества продукции и услуг ТЛЦ на основе изучения и применения передового опыта организаций логистического профиля и требований международных стандартов качества.»
Работать с информацией по имеющимся критериям оценки эффективности и качества систем предоставления услуг и управления ТЛЦ.
Интегрировать представление о критериях эффективности и качества в области предоставления логистических услуг в обеспечение процессов их оказания на предприятии и оценки труда.
Разрабатывать, проводить обсуждение, утверждать и внедрять документы контроля исполнения критериев (стандарты обслуживания, требования заказчика к качеству услуг, нормы выполнения услуг, процессы, политики, параметры замера и контроля качества, документов KPI и т.д.).
Знания:
Основ и инструментов расчета эффективности и качества логистической продукции.
Систем и опыта внедрения контроля эффективности и качества предоставляемых услуг.
Санитарно-эпидемиологических требований к размещению/ устройству/ планировке склада.
Требований к техническому и технологическому состоянию складов, условиям хранения ТМЦ.
Правил и инструкций организации и охраны труда, технической и пожарной безопасности и т.д.
Знание полного процесса правильного приема товаров, начиная фото фиксации пломбы и номера автотранспорта и заканчивая корректировкой стока на основании корректно оформленного утверждённого Акта о расхождении.
Зонирование склада, виды сборки (например, кластерная), время отсечки, понятие MOQ, логистические методы ротации грузов (FEFO, FIFO, LIFO, BBD, FPFO) и других складских терминов и понятий.
Параметров кризис и риск менеджмента
Условия контрактов с клиентами по приему, хранению, перевозке и возвратам грузов
Объёма ответственности непосредственного руководителя, которое даёт полное понимание своей роли в данной цепочке/ структуре организации
Работать с информацией и данными по международным стандартам, технологиям и опыту руководства качеством на логистическом предприятии.
Получать, анализировать и обрабатывать запросы, ожидания и требования руководства в области управления качеством.
Собирать, систематизировать, анализировать информацию для изучения причин, ухудшающих качество продукции и услуг, разрабатывать мероприятия по их устранению и контролю своевременного исполнения.
Участвовать в оценке рисков ТЛЦ и разработке мероприятий по управлению и минимизации рисков на каждом рабочем месте, процессе.
Анализировать и разрабатывать стандарты, нормативы, показатели (KPI), регламентирующие качество услуг, наиболее совершенные методы контроля.
Инициировать и участвовать в разработке методов мотивации сотрудников, целей и политики в области качества на предприятии.
Оформлять, корректировать и привлекать руководство и сотрудников к разработке политики руководства качеством на предприятии и ее реализации.
Организовывать и внедрять систему сбора, использования отзывов и предложений сотрудников, а также контролировать работу в этой системе (например, своевременность закрытия отзывов, тематика наибольшего процента отзывов) и учитывать ее в разработках систем мотивации.
Определять приоритеты, нормативы и алгоритмы предоставления услуг на ТЛЦ, а также инструменты оптимизации затрат.
Знания:
Систем управления качеством и рисками на предприятиях (TQM, СМК, ISO, Кайдзен, 6 Сигма, Лин менеджмент и т.д.) и методов их внедрения.
Основ управления изменениями.
Передового опыта применения систем управления и контроля качеством на предприятиях логистической отрасли.
Систем управления данными (Big Data, Block Chain), их анализа и применения в формулировании предложений и рекомендаций.
Принципов, систем и мер по управлению рисками на логистическом предприятии.
СанПиН РК, Технических Регламентов Таможенного Союза и иных нормативно-правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов, касающихся выполнения работы.
Взаимодействовать с внешними сторонами (органами по сертификации, консалтинговыми компаниями, клиентами, законодательными органами) по вопросам систем качества и внешних проверок.
Организовывать работы по составлению и проведению корректирующих и предупреждающих действий по результатам проверок/аудитов.
Представлять отчеты непосредственному руководителю о функционировании системы менеджмента качества и ее результативности.
Оформлять документацию по обеспечению проведения и результативности аудитов/ экспертиз, описанию и оптимизации бизнес-процессов и инструкций к рабочим местам.
Разрабатывать и проводить мероприятия по вовлечению и обучению персонала в процессе разработки и улучшения СМК на предприятии
Знания:
Законодательства и документооборота в области сертификации и технического регулирования.
Конъюнктуры и ассортимента деятельности организаций в области подготовки и проведения сертификации и экспертиз.
Инструментов, правил и форм разработки: стандартов и нормативов. показателей, регламентирующих качество услуг. методов контроля, описания и оптимизации бизнес-процессов. управления внутреннего аудита, корректирующих и предупреждающих действий и контроля их проведения. управления несоответствующей продукцией.
Основ теорий управления изменениями, проектной работы.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.