Задача:
«Организация системы контроля и управления качеством на предприятии.»
Умения:
  1. Разрабатывать документы СМК (инструкции всех видов, регламенты и т.д.).
  2. Разрабатывать и развивать показатели KPI подразделений компании.
  3. Разрабатывать порядок и процедуры внутреннего аудита на предприятии.
  4. Проводить совещания по результатам контрольных мероприятий, организовывать и контролировать деятельность рабочих групп и исполнителей, отчитываться о проделанной работе.
  5. Вести учет показателей качества продукции, брака и его причин, составлять периодические отчеты о качестве продукции.
  6. Своевременно проводить мероприятия, связанные с введением новых нормативов и стандартов.
  7. Разрабатывать и участвовать в испытаниях и внедрении новых процессов и технологий, внедряемых на предприятии. Разрабатывать и оформлять документацию на них.
  8. Участвовать в разработке разделов о качестве и комплектности договоров с клиентами.
  9. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
  10. Проводить качественные собеседования и отбирать сотрудников, совместно с отделом кадров и управляющим.
  11. Проводить интеграцию и обучение непосредственных подчинённых, направлять их, мотивировать, проверять и контролировать.
  12. Анализировать затраты и выявлять причины больших трат, находить рычаги и способы их контроля и оптимизации.
  13. Участвовать в инвентаризациях, а также совместно с Клиентом принимать решения относительно списаний, излишков, недостач, порчи, брака и пересортов.
  14. Критически мыслить и использовать такие приёмы как Brainstorm и Think out of the box.
  15. Определять слабые места и риски, и участвовать в их устранении, минимизацию,
  16. Мотивировать и внедрять процесс подготовки backup-ов и приемников (Successor), в том числе на своём участке
Знания:
  1. Принципов и процесса внедрения СМК/TQM на предприятии.
  2. Систем мониторинга управления качеством и рисками на предприятии, систем внедрения управления качеством (Серия ISO 9000, Кайдзен, Лин менеджмент, 6 Сигма и т.д.).
  3. Международных систем менеджмента качества.
  4. Основ и принципов управления изменениями, проектной работы, управления персоналом.
  5. Инструментов контроля качества, управления качества, анализа качества и проектирования качества.
  6. Основ контрактного права и контрактной работы, принципов CRM.
  7. Складских, транспортных и прочих сопряженных процессов
  8. Критическое мышление, Brainstorm и Think out of the box.
  9. Основ подбора и управления людскими ресурсами с применением передовых технологий управления человеческими ресурсами (таких как Selecting right people, определения типов личностей DISC и т.д. ).
Функции, содержащие эту задачу: Реализация утвержденных планов вышестоящего руководства по развитию предприятия согласно требованиям клиента или стандартам качества продукции