Задача: «Организация системы контроля и управления качеством на предприятии.»
Умения:
Разрабатывать документы СМК (инструкции всех видов, регламенты и т.д.).
Разрабатывать и развивать показатели KPI подразделений компании.
Разрабатывать порядок и процедуры внутреннего аудита на предприятии.
Проводить совещания по результатам контрольных мероприятий, организовывать и контролировать деятельность рабочих групп и исполнителей, отчитываться о проделанной работе.
Вести учет показателей качества продукции, брака и его причин, составлять периодические отчеты о качестве продукции.
Своевременно проводить мероприятия, связанные с введением новых нормативов и стандартов.
Разрабатывать и участвовать в испытаниях и внедрении новых процессов и технологий, внедряемых на предприятии. Разрабатывать и оформлять документацию на них.
Участвовать в разработке разделов о качестве и комплектности договоров с клиентами.
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
Проводить качественные собеседования и отбирать сотрудников, совместно с отделом кадров и управляющим.
Проводить интеграцию и обучение непосредственных подчинённых, направлять их, мотивировать, проверять и контролировать.
Анализировать затраты и выявлять причины больших трат, находить рычаги и способы их контроля и оптимизации.
Участвовать в инвентаризациях, а также совместно с Клиентом принимать решения относительно списаний, излишков, недостач, порчи, брака и пересортов.
Критически мыслить и использовать такие приёмы как Brainstorm и Think out of the box.
Определять слабые места и риски, и участвовать в их устранении, минимизацию,
Мотивировать и внедрять процесс подготовки backup-ов и приемников (Successor), в том числе на своём участке
Знания:
Принципов и процесса внедрения СМК/TQM на предприятии.
Систем мониторинга управления качеством и рисками на предприятии, систем внедрения управления качеством (Серия ISO 9000, Кайдзен, Лин менеджмент, 6 Сигма и т.д.).
Международных систем менеджмента качества.
Основ и принципов управления изменениями, проектной работы, управления персоналом.
Инструментов контроля качества, управления качества, анализа качества и проектирования качества.
Основ контрактного права и контрактной работы, принципов CRM.
Складских, транспортных и прочих сопряженных процессов
Критическое мышление, Brainstorm и Think out of the box.
Основ подбора и управления людскими ресурсами с применением передовых технологий управления человеческими ресурсами (таких как Selecting right people, определения типов личностей DISC и т.д. ).
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.