Функция: «Реализация утвержденных планов вышестоящего руководства по развитию предприятия согласно требованиям клиента или стандартам качества продукции»
Разрабатывать формы обратной связи (анкеты, вопросники, паспорта качества услуг и продукции и т.д.).
Разработать внутреннюю систему отзывов от внешних и внутренних клиентов, обеспечить сохранность отзывов и консолидацию в одном месте, а также возможность обмен информацией по результатам проделанной работы в используемом программном обеспечении.
Анализировать рекламации, изучать причины несоответствий и нарушения технологии обслуживания клиентов для дальнейшего разбора и принятия решения.
Организовать и контролировать систему отзывов (анонимно) о качестве продукции предприятия на основе специальных страниц на сайтах (таких как Monkey Survey и тд), SMM и т.д.
Знания:
Принципов СRM и контроля качества.
Технических, технологических, экономических и правовых факторов обслуживания в ТЛЦ.
Условий договоров ТЛЦ и методов его корректировки и улучшения.
Требований СМК предприятия и внутренних регламентов.
Основ товароведения, контрактного и претензионного права.
Принципов и инструментов продвижения продукции ТЛЦ.
Взаимодействовать с системой внутреннего обучения персонала и/или внешними сторонами (органами по сертификации, консалтинговыми компаниями, учебными центрами) по вопросам организации обучения и аттестации персонала по управлению качеством.
Формировать комплексы вопросов содержания и методики обучения и аттестации персонала в соответствии с требованиями СМК на предприятии, технологическими и техническими регламентами, требованиями по набору кадров. Проводить качественные собеседования на соответствие профессиональным компетенциям и личностным качествам.
Участвовать в организации на предприятии системы непрерывного обучения персонала в области управления качеством.
Знания:
Основ организации непрерывного обучения на предприятии.
Требований к обучению персонала в области управления качеством.
Конъюнктуры и учебной деятельности организаций в области подготовки и проведения сертификации и экспертиз, обучения и аттестации персонала.
Механизмов стимулирования работников и повышения их квалификации.
Взаимодействовать с системой поверки Средств Измерений (СИ - весы, гирометры и др.) на предприятии (при наличии) и/или внешними сторонами (государственными метрологическими службами, аккредитованными компаниями и центрами по аккредитации) по вопросам организации поверки СИ.
Участвовать в формировании процедур надзора за состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, применяемыми для калибровки средств измерений.
Участвовать в разработке и осуществлении графиков первичной и периодической поверки, обеспечивать порядок проведения внеочередных, инспекционных и экспертных поверок, участвовать в оформлении соответствующей документации.
Участвовать в разработке мероприятий по аккредитации предприятия на проведение поверки СИ, организации и развития Международных Стандартов на предприятии и проведении мероприятий по осуществлению ее работы.
Вести документирование поверочных процедур и обязательных предписаний, направленных на предотвращение, прекращение или устранение нарушений метрологических правил и норм.
Вести учет результатов периодических поверок и осуществлять рекомендации по корректировке межповерочных интервалов.
Знания:
Метрологических требований, правил и норм метрологического надзора.
Нормативных документов и законодательства по обеспечению единства измерений.
Порядка аккредитации и работы метрологических служб юридического лица.
Порядка и правил осуществления метрологического надзора и документооборота по метрологии на предприятии.
Основ управления персоналом, технического и технологического регулирования, проектной работы.
Разрабатывать документы СМК (инструкции всех видов, регламенты и т.д.).
Разрабатывать и развивать показатели KPI подразделений компании.
Разрабатывать порядок и процедуры внутреннего аудита на предприятии.
Проводить совещания по результатам контрольных мероприятий, организовывать и контролировать деятельность рабочих групп и исполнителей, отчитываться о проделанной работе.
Вести учет показателей качества продукции, брака и его причин, составлять периодические отчеты о качестве продукции.
Своевременно проводить мероприятия, связанные с введением новых нормативов и стандартов.
Разрабатывать и участвовать в испытаниях и внедрении новых процессов и технологий, внедряемых на предприятии. Разрабатывать и оформлять документацию на них.
Участвовать в разработке разделов о качестве и комплектности договоров с клиентами.
Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
Проводить качественные собеседования и отбирать сотрудников, совместно с отделом кадров и управляющим.
Проводить интеграцию и обучение непосредственных подчинённых, направлять их, мотивировать, проверять и контролировать.
Анализировать затраты и выявлять причины больших трат, находить рычаги и способы их контроля и оптимизации.
Участвовать в инвентаризациях, а также совместно с Клиентом принимать решения относительно списаний, излишков, недостач, порчи, брака и пересортов.
Критически мыслить и использовать такие приёмы как Brainstorm и Think out of the box.
Определять слабые места и риски, и участвовать в их устранении, минимизацию,
Мотивировать и внедрять процесс подготовки backup-ов и приемников (Successor), в том числе на своём участке
Знания:
Принципов и процесса внедрения СМК/TQM на предприятии.
Систем мониторинга управления качеством и рисками на предприятии, систем внедрения управления качеством (Серия ISO 9000, Кайдзен, Лин менеджмент, 6 Сигма и т.д.).
Международных систем менеджмента качества.
Основ и принципов управления изменениями, проектной работы, управления персоналом.
Инструментов контроля качества, управления качества, анализа качества и проектирования качества.
Основ контрактного права и контрактной работы, принципов CRM.
Складских, транспортных и прочих сопряженных процессов
Критическое мышление, Brainstorm и Think out of the box.
Основ подбора и управления людскими ресурсами с применением передовых технологий управления человеческими ресурсами (таких как Selecting right people, определения типов личностей DISC и т.д. ).
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.