Задача:
«Организация двухстороннего обмена информацией о качестве с внутренним и внешним клиентом.»
Умения:
- Разрабатывать формы обратной связи (анкеты, вопросники, паспорта качества услуг и продукции и т.д.).
- Разработать внутреннюю систему отзывов от внешних и внутренних клиентов, обеспечить сохранность отзывов и консолидацию в одном месте, а также возможность обмен информацией по результатам проделанной работы в используемом программном обеспечении.
- Анализировать рекламации, изучать причины несоответствий и нарушения технологии обслуживания клиентов для дальнейшего разбора и принятия решения.
- Организовать и контролировать систему отзывов (анонимно) о качестве продукции предприятия на основе специальных страниц на сайтах (таких как Monkey Survey и тд), SMM и т.д.
Знания:
- Принципов СRM и контроля качества.
- Технических, технологических, экономических и правовых факторов обслуживания в ТЛЦ.
- Условий договоров ТЛЦ и методов его корректировки и улучшения.
- Требований СМК предприятия и внутренних регламентов.
- Основ товароведения, контрактного и претензионного права.
- Принципов и инструментов продвижения продукции ТЛЦ.
Функции, содержащие эту задачу:
Реализация утвержденных планов вышестоящего руководства по развитию предприятия согласно требованиям клиента или стандартам качества продукции