Задача: «Организация двухстороннего обмена информацией о качестве с внутренним и внешним клиентом.»
Умения:
Разрабатывать формы обратной связи (анкеты, вопросники, паспорта качества услуг и продукции и т.д.).
Разработать внутреннюю систему отзывов от внешних и внутренних клиентов, обеспечить сохранность отзывов и консолидацию в одном месте, а также возможность обмен информацией по результатам проделанной работы в используемом программном обеспечении.
Анализировать рекламации, изучать причины несоответствий и нарушения технологии обслуживания клиентов для дальнейшего разбора и принятия решения.
Организовать и контролировать систему отзывов (анонимно) о качестве продукции предприятия на основе специальных страниц на сайтах (таких как Monkey Survey и тд), SMM и т.д.
Знания:
Принципов СRM и контроля качества.
Технических, технологических, экономических и правовых факторов обслуживания в ТЛЦ.
Условий договоров ТЛЦ и методов его корректировки и улучшения.
Требований СМК предприятия и внутренних регламентов.
Основ товароведения, контрактного и претензионного права.
Принципов и инструментов продвижения продукции ТЛЦ.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.