Задача:
«Организация двухстороннего обмена информацией о качестве с внутренним и внешним клиентом.»
Умения:
  1. Разрабатывать формы обратной связи (анкеты, вопросники, паспорта качества услуг и продукции и т.д.).
  2. Разработать внутреннюю систему отзывов от внешних и внутренних клиентов, обеспечить сохранность отзывов и консолидацию в одном месте, а также возможность обмен информацией по результатам проделанной работы в используемом программном обеспечении.
  3. Анализировать рекламации, изучать причины несоответствий и нарушения технологии обслуживания клиентов для дальнейшего разбора и принятия решения.
  4. Организовать и контролировать систему отзывов (анонимно) о качестве продукции предприятия на основе специальных страниц на сайтах (таких как Monkey Survey и тд), SMM и т.д.
Знания:
  1. Принципов СRM и контроля качества.
  2. Технических, технологических, экономических и правовых факторов обслуживания в ТЛЦ.
  3. Условий договоров ТЛЦ и методов его корректировки и улучшения.
  4. Требований СМК предприятия и внутренних регламентов.
  5. Основ товароведения, контрактного и претензионного права.
  6. Принципов и инструментов продвижения продукции ТЛЦ.
Функции, содержащие эту задачу: Реализация утвержденных планов вышестоящего руководства по развитию предприятия согласно требованиям клиента или стандартам качества продукции