Задача: «Обработка поступающих заявок и товаросопроводительных документов»
Умения:
Вести переговоры и выявлять потребности клиентов.
Анализировать потребности клиентов, формировать и пояснять условия заявки на основе клиентоориентированного обмена информацией.
Работать с информацией документами разного рода, получать, интерпретировать и анализировать информацию, указанную в транспортных и товаросопроводительных документах (инвойсы, ТТН, транспортные накладные, спецификации, сертификаты безопасности),.
Составлять на их основе представление о необходимых и рекомендуемых последующих операциях по обработке грузов, информации и документов.
Знания:
Основ работы с заказчиком и идентификации клиентов и их запросов.
Основ работы с информацией разного рода, источников и способов получения дополнительной информации о грузах, интересах и услугах от заказчика и участников цепи поставок.
Норм документооборота товаросопроводительных и транспортных документов, правил их оформления и интерпретирования.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.