Задача:
«Обработка поступающих заявок и товаросопроводительных документов»
Умения:
  1. Вести переговоры и выявлять потребности клиентов.
  2. Анализировать потребности клиентов, формировать и пояснять условия заявки на основе клиентоориентированного обмена информацией.
  3. Работать с информацией документами разного рода, получать, интерпретировать и анализировать информацию, указанную в транспортных и товаросопроводительных документах (инвойсы, ТТН, транспортные накладные, спецификации, сертификаты безопасности),.
  4. Составлять на их основе представление о необходимых и рекомендуемых последующих операциях по обработке грузов, информации и документов.
Знания:
  1. Основ работы с заказчиком и идентификации клиентов и их запросов.
  2. Основ работы с информацией разного рода, источников и способов получения дополнительной информации о грузах, интересах и услугах от заказчика и участников цепи поставок.
  3. Норм документооборота товаросопроводительных и транспортных документов, правил их оформления и интерпретирования.
  4. Концепций и платформ СRM.
Функции, содержащие эту задачу: Анализ предоставленных документов и информации. Обработка заявок.