Задача: «Консультационно-техническое обеспечение заказа»
Умения:
Сопоставлять технические возможности терминала с необходимым объемом и характером работ.
Оптимально оценивать и представлять заказчику ресурсы технического парка предприятия и варианты их использования.
Делать техническое обоснование, формировать варианты содержания, объема и стоимости работ, представлять и разъяснять опции клиенту, рекомендовать оптимальные, исходя из приоритетов последнего.
Консультировать клиента по всем и рекомендуемым вариантам технического обслуживания.
Знания:
Технического обеспечения терминала, его характеристик и возможностей.
Основ работы с технической информацией и документами разного рода.
Основ консультационно-разъяснительной работы и способов ее оптимизации.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.