Функция:
«Технический и технологический инжиниринг запросов клиентов»
Задачи:
  1. Консультационно-техническое обеспечение заказа
    Умения:
    1. Сопоставлять технические возможности терминала с необходимым объемом и характером работ.
    2. Оптимально оценивать и представлять заказчику ресурсы технического парка предприятия и варианты их использования.
    3. Делать техническое обоснование, формировать варианты содержания, объема и стоимости работ, представлять и разъяснять опции клиенту, рекомендовать оптимальные, исходя из приоритетов последнего.
    4. Консультировать клиента по всем и рекомендуемым вариантам технического обслуживания.
    Знания:
    1. Технического обеспечения терминала, его характеристик и возможностей.
    2. Основ работы с технической информацией и документами разного рода.
    3. Основ консультационно-разъяснительной работы и способов ее оптимизации.
    4. Основ технических и эксплуатационных расчетов.
  2. Консультационно-технологическое обеспечение заказа
    Умения:
    1. Разрабатывать, оптимизировать и разъяснять заказчику пути и преимущества взаимодействия межкластерной работы в рамках договора с ним.
    2. Разрабатывать предложения по оптимизации взаимодействия звеньев логистической цепи.
    3. Вовлекать технические и технологические ресурсы ТЛЦ и других логистических инфраструктур при формировании продукта на стыке межкластерной работы структурных подразделений ТЛЦ, а также видов логистической работы вне этих подразделений.
    4. Обеспечить совершенствование процесса переработки груза с сокращением транспортных, временных, трудовых издержек, а также издержек связанных с документооборотом и обменом информации при организации технологических процессов.
    5. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
    Знания:
    1. Условий оказания услуг, технических и технологических параметров складской и терминальной инфраструктуры.
    2. Принципов работы каждого структурного подразделения, его обязанностей и функций.
    3. Основ межкластерной работы.
    4. Стандартов логистического и терминального обслуживания.
    5. Основных показателей работы терминала и других логистических инфраструктур.
    6. Методов оптимизации работы терминала.
    7. Основ консультационно-разъяснительной работы.
Профессии,содержащие эту функцию: Операционный логист