Задача:
«Консультационно-технологическое обеспечение заказа»
Умения:
- Разрабатывать, оптимизировать и разъяснять заказчику пути и преимущества взаимодействия межкластерной работы в рамках договора с ним.
- Разрабатывать предложения по оптимизации взаимодействия звеньев логистической цепи.
- Вовлекать технические и технологические ресурсы ТЛЦ и других логистических инфраструктур при формировании продукта на стыке межкластерной работы структурных подразделений ТЛЦ, а также видов логистической работы вне этих подразделений.
- Обеспечить совершенствование процесса переработки груза с сокращением транспортных, временных, трудовых издержек, а также издержек связанных с документооборотом и обменом информации при организации технологических процессов.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
Знания:
- Условий оказания услуг, технических и технологических параметров складской и терминальной инфраструктуры.
- Принципов работы каждого структурного подразделения, его обязанностей и функций.
- Основ межкластерной работы.
- Стандартов логистического и терминального обслуживания.
- Основных показателей работы терминала и других логистических инфраструктур.
- Методов оптимизации работы терминала.
- Основ консультационно-разъяснительной работы.
Функции, содержащие эту задачу:
Технический и технологический инжиниринг запросов клиентов