Задача:
«Консультационно-технологическое обеспечение заказа»
Умения:
  1. Разрабатывать, оптимизировать и разъяснять заказчику пути и преимущества взаимодействия межкластерной работы в рамках договора с ним.
  2. Разрабатывать предложения по оптимизации взаимодействия звеньев логистической цепи.
  3. Вовлекать технические и технологические ресурсы ТЛЦ и других логистических инфраструктур при формировании продукта на стыке межкластерной работы структурных подразделений ТЛЦ, а также видов логистической работы вне этих подразделений.
  4. Обеспечить совершенствование процесса переработки груза с сокращением транспортных, временных, трудовых издержек, а также издержек связанных с документооборотом и обменом информации при организации технологических процессов.
  5. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
Знания:
  1. Условий оказания услуг, технических и технологических параметров складской и терминальной инфраструктуры.
  2. Принципов работы каждого структурного подразделения, его обязанностей и функций.
  3. Основ межкластерной работы.
  4. Стандартов логистического и терминального обслуживания.
  5. Основных показателей работы терминала и других логистических инфраструктур.
  6. Методов оптимизации работы терминала.
  7. Основ консультационно-разъяснительной работы.
Функции, содержащие эту задачу: Технический и технологический инжиниринг запросов клиентов