Задача:
«Обсуждение с клиентом коммерческого предложения, условий и тарифов, альтернативных вариантов поведения»
Умения:
  1. Консультировать клиентов по работе с грузами и документами с применением и разъяснением профессиональной терминологии.
  2. Показывать и оценивать возможные риски и проинформировать клиентов о вариантах распределения ответственности и рисков, мерах по их управлению, учету и снижению.
  3. Вести переговоры/ деловую переписку с клиентом.
  4. Своевременно реагировать на запросы клиента
Знания:
  1. Основ управления материальными потоками в цепях поставки.
  2. Профессиональной терминологии.
  3. Основ управления рисками, риск- и кризис-менеджмента.
  4. Основ телематики, обработки информации, информационного обеспечения и консультирования заказчиков.
  5. Условий Incoterms, Unidrua и др.
Функции, содержащие эту задачу: 1. Участвует в формировании прайс-листов, прейскурантов, ценовых предложений, оферт и пакетов сотрудничества, ценовой и скидочной политики предприятия. 2. Проводить оптимизационные расчеты с учетом конкуренции на логистическом рынке с разработкой опций к