Функция:
«1. Участвует в формировании прайс-листов, прейскурантов, ценовых предложений, оферт и пакетов сотрудничества, ценовой и скидочной политики предприятия. 2. Проводить оптимизационные расчеты с учетом конкуренции на логистическом рынке с разработкой опций к»
Задачи:
  1. 1. Основ управления материальными потоками в цепях поставки. 2. Профессиональной терминологии. 3. Основ управления рисками, риск- и кризис-менеджмента. 4. Основ телематики, обработки информации, информационного обеспечения и консультирования заказчиков. 5
    Умения:
    1. На основе согласованного и утвержденного объема работ направлять технические задания соответствующим структурным подразделениям,), в том числе передавать обработанную информацию на склад для организации Cross-Dock отгрузок.
    2. Разъяснять экономическую и юридическую значимость надлежащего и профессионального контроля.
    3. Предоставить заказчику средства сопровождения и слежения за информацией, формировать статус-репорты и инструменты его интерактивного ведения и обновления.
    4. Своевременно обновлять данные о статусе заявки клиента.
    5. Давать аргументированные разъяснения клиенту по статусу выполнения работ.
    6. Контролировать груз с помощью сопроводительных документов и средств внутреннего и внешнего мониторинга.
    7. Вести учет выполнения заявок принятых на логистическое обслуживание.
    8. В случае несвоевременного выполнения той или иной операции диагностировать состояние цепи, определять проблемный участок и принимать меры по устранению отклонений от запланированных сроков и требований /стандартов.
    9. Владеть компетенциями по оценке обязательств due diligence «должной предусмотрительности» и осведомленностью об экономических и правовых последствиях их несоблюдения.
    10. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
    Знания:
    1. Основ телематики, информационного обеспечения и консультирования заказчиков.
    2. Источников и средств получения, обработки и предоставления информации.
    3. Программных продуктов CRM, WMS и средств слежения и предоставления информации и средств телематики.
    4. Правил и норм осуществления операций и контроля, как за отдельными этапами, так и всем циклом ТЛЦ.
    5. Концепций TQM (всеобщего качества), разумной предосторожности (due diligence), целостной логистики (wholistic logistics), бережливого менеджмента (lean management), 6 Sygma, Кайдзен и др.
    6. Основ правового сопровождения логистической работы.
    7. Основ управления проектной, переговорной и организационной работой.
  2. Обсуждение с клиентом коммерческого предложения, условий и тарифов, альтернативных вариантов поведения
    Умения:
    1. Консультировать клиентов по работе с грузами и документами с применением и разъяснением профессиональной терминологии.
    2. Показывать и оценивать возможные риски и проинформировать клиентов о вариантах распределения ответственности и рисков, мерах по их управлению, учету и снижению.
    3. Вести переговоры/ деловую переписку с клиентом.
    4. Своевременно реагировать на запросы клиента
    Знания:
    1. Основ управления материальными потоками в цепях поставки.
    2. Профессиональной терминологии.
    3. Основ управления рисками, риск- и кризис-менеджмента.
    4. Основ телематики, обработки информации, информационного обеспечения и консультирования заказчиков.
    5. Условий Incoterms, Unidrua и др.
  3. Организация обратной связи
    Умения:
    1. Разрабатывать и интерпретировать документы управления и контроля качеством (деловые письма, акты, справки и сообщения, планы и отчеты, паспорта и анкеты качества, вопросники и запросы, протоколы переговоров, служебные записки).
    2. Вести деловую переписку, переговоры, статус-репорты.
    3. Получать, предоставлять и интерпретировать. информацию и сведения, разъясняя ее адресатам, используя IT-платформы и средства телематики.
    4. По результатам обратной связи клиентов и сотрудников, принимать меры по устранению замечаний и реализации предложений.
    5. Составлять файлы, архивировать документы и производить статистические расчеты.
    6. Предоставлять профессиональные отчеты и разъяснения заказчику, а также государственным и правоохранительным органам по запросу от лица заказчика и с согласия закачика.
    Знания:
    1. Основ и средств управления, контроля и замеров качества.
    2. Стандартов и правил поиска, обработки, учета и предоставления информации, принципов и форм телематики.
    3. Основ делопроизводства и слежения, контроля и архивации данных.
    4. Основ правового обеспечения, контрактного и претензионного права.
    5. Концепции компромиссов - функциональных и межфирменных.
    6. Концепций и форм Big Data, Block Chain.
    7. Основ управленческой, проектной и переговорной работы.
Профессии,содержащие эту функцию: Операционный логист