Функция:
«1. Участвует в формировании прайс-листов, прейскурантов, ценовых предложений, оферт и пакетов сотрудничества, ценовой и скидочной политики предприятия. 2. Проводить оптимизационные расчеты с учетом конкуренции на логистическом рынке с разработкой опций к»
Задачи:
-
1. Основ управления материальными потоками в цепях поставки. 2. Профессиональной терминологии. 3. Основ управления рисками, риск- и кризис-менеджмента. 4. Основ телематики, обработки информации, информационного обеспечения и консультирования заказчиков. 5
Умения:
- На основе согласованного и утвержденного объема работ направлять технические задания соответствующим структурным подразделениям,), в том числе передавать обработанную информацию на склад для организации Cross-Dock отгрузок.
- Разъяснять экономическую и юридическую значимость надлежащего и профессионального контроля.
- Предоставить заказчику средства сопровождения и слежения за информацией, формировать статус-репорты и инструменты его интерактивного ведения и обновления.
- Своевременно обновлять данные о статусе заявки клиента.
- Давать аргументированные разъяснения клиенту по статусу выполнения работ.
- Контролировать груз с помощью сопроводительных документов и средств внутреннего и внешнего мониторинга.
- Вести учет выполнения заявок принятых на логистическое обслуживание.
- В случае несвоевременного выполнения той или иной операции диагностировать состояние цепи, определять проблемный участок и принимать меры по устранению отклонений от запланированных сроков и требований /стандартов.
- Владеть компетенциями по оценке обязательств due diligence «должной предусмотрительности» и осведомленностью об экономических и правовых последствиях их несоблюдения.
- Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
Знания:
- Основ телематики, информационного обеспечения и консультирования заказчиков.
- Источников и средств получения, обработки и предоставления информации.
- Программных продуктов CRM, WMS и средств слежения и предоставления информации и средств телематики.
- Правил и норм осуществления операций и контроля, как за отдельными этапами, так и всем циклом ТЛЦ.
- Концепций TQM (всеобщего качества), разумной предосторожности (due diligence), целостной логистики (wholistic logistics), бережливого менеджмента (lean management), 6 Sygma, Кайдзен и др.
- Основ правового сопровождения логистической работы.
- Основ управления проектной, переговорной и организационной работой.
-
Обсуждение с клиентом коммерческого предложения, условий и тарифов, альтернативных вариантов поведения
Умения:
- Консультировать клиентов по работе с грузами и документами с применением и разъяснением профессиональной терминологии.
- Показывать и оценивать возможные риски и проинформировать клиентов о вариантах распределения ответственности и рисков, мерах по их управлению, учету и снижению.
- Вести переговоры/ деловую переписку с клиентом.
- Своевременно реагировать на запросы клиента
Знания:
- Основ управления материальными потоками в цепях поставки.
- Профессиональной терминологии.
- Основ управления рисками, риск- и кризис-менеджмента.
- Основ телематики, обработки информации, информационного обеспечения и консультирования заказчиков.
- Условий Incoterms, Unidrua и др.
-
Организация обратной связи
Умения:
- Разрабатывать и интерпретировать документы управления и контроля качеством (деловые письма, акты, справки и сообщения, планы и отчеты, паспорта и анкеты качества, вопросники и запросы, протоколы переговоров, служебные записки).
- Вести деловую переписку, переговоры, статус-репорты.
- Получать, предоставлять и интерпретировать. информацию и сведения, разъясняя ее адресатам, используя IT-платформы и средства телематики.
- По результатам обратной связи клиентов и сотрудников, принимать меры по устранению замечаний и реализации предложений.
- Составлять файлы, архивировать документы и производить статистические расчеты.
- Предоставлять профессиональные отчеты и разъяснения заказчику, а также государственным и правоохранительным органам по запросу от лица заказчика и с согласия закачика.
Знания:
- Основ и средств управления, контроля и замеров качества.
- Стандартов и правил поиска, обработки, учета и предоставления информации, принципов и форм телематики.
- Основ делопроизводства и слежения, контроля и архивации данных.
- Основ правового обеспечения, контрактного и претензионного права.
- Концепции компромиссов - функциональных и межфирменных.
- Концепций и форм Big Data, Block Chain.
- Основ управленческой, проектной и переговорной работы.
Профессии,содержащие эту функцию:
Операционный логист