Задача:
«1. Основ управления материальными потоками в цепях поставки. 2. Профессиональной терминологии. 3. Основ управления рисками, риск- и кризис-менеджмента. 4. Основ телематики, обработки информации, информационного обеспечения и консультирования заказчиков. 5»
Умения:
  1. На основе согласованного и утвержденного объема работ направлять технические задания соответствующим структурным подразделениям,), в том числе передавать обработанную информацию на склад для организации Cross-Dock отгрузок.
  2. Разъяснять экономическую и юридическую значимость надлежащего и профессионального контроля.
  3. Предоставить заказчику средства сопровождения и слежения за информацией, формировать статус-репорты и инструменты его интерактивного ведения и обновления.
  4. Своевременно обновлять данные о статусе заявки клиента.
  5. Давать аргументированные разъяснения клиенту по статусу выполнения работ.
  6. Контролировать груз с помощью сопроводительных документов и средств внутреннего и внешнего мониторинга.
  7. Вести учет выполнения заявок принятых на логистическое обслуживание.
  8. В случае несвоевременного выполнения той или иной операции диагностировать состояние цепи, определять проблемный участок и принимать меры по устранению отклонений от запланированных сроков и требований /стандартов.
  9. Владеть компетенциями по оценке обязательств due diligence «должной предусмотрительности» и осведомленностью об экономических и правовых последствиях их несоблюдения.
  10. Работать слаженно и согласованно с другими работниками компании, понимая потребности и специфику их работы и учитывая их пожелания в своей работе. Понимать свою роль в цепочке создания конечного продукта для Клиента
Знания:
  1. Основ телематики, информационного обеспечения и консультирования заказчиков.
  2. Источников и средств получения, обработки и предоставления информации.
  3. Программных продуктов CRM, WMS и средств слежения и предоставления информации и средств телематики.
  4. Правил и норм осуществления операций и контроля, как за отдельными этапами, так и всем циклом ТЛЦ.
  5. Концепций TQM (всеобщего качества), разумной предосторожности (due diligence), целостной логистики (wholistic logistics), бережливого менеджмента (lean management), 6 Sygma, Кайдзен и др.
  6. Основ правового сопровождения логистической работы.
  7. Основ управления проектной, переговорной и организационной работой.
Функции, содержащие эту задачу: 1. Участвует в формировании прайс-листов, прейскурантов, ценовых предложений, оферт и пакетов сотрудничества, ценовой и скидочной политики предприятия. 2. Проводить оптимизационные расчеты с учетом конкуренции на логистическом рынке с разработкой опций к