Задача:
«Организация обратной связи»
Умения:
  1. Разрабатывать и интерпретировать документы управления и контроля качеством (деловые письма, акты, справки и сообщения, планы и отчеты, паспорта и анкеты качества, вопросники и запросы, протоколы переговоров, служебные записки).
  2. Вести деловую переписку, переговоры, статус-репорты.
  3. Получать, предоставлять и интерпретировать. информацию и сведения, разъясняя ее адресатам, используя IT-платформы и средства телематики.
  4. По результатам обратной связи клиентов и сотрудников, принимать меры по устранению замечаний и реализации предложений.
  5. Составлять файлы, архивировать документы и производить статистические расчеты.
  6. Предоставлять профессиональные отчеты и разъяснения заказчику, а также государственным и правоохранительным органам по запросу от лица заказчика и с согласия закачика.
Знания:
  1. Основ и средств управления, контроля и замеров качества.
  2. Стандартов и правил поиска, обработки, учета и предоставления информации, принципов и форм телематики.
  3. Основ делопроизводства и слежения, контроля и архивации данных.
  4. Основ правового обеспечения, контрактного и претензионного права.
  5. Концепции компромиссов - функциональных и межфирменных.
  6. Концепций и форм Big Data, Block Chain.
  7. Основ управленческой, проектной и переговорной работы.
Функции, содержащие эту задачу: 1. Участвует в формировании прайс-листов, прейскурантов, ценовых предложений, оферт и пакетов сотрудничества, ценовой и скидочной политики предприятия. 2. Проводить оптимизационные расчеты с учетом конкуренции на логистическом рынке с разработкой опций к