Разрабатывать и интерпретировать документы управления и контроля качеством (деловые письма, акты, справки и сообщения, планы и отчеты, паспорта и анкеты качества, вопросники и запросы, протоколы переговоров, служебные записки).
Вести деловую переписку, переговоры, статус-репорты.
Получать, предоставлять и интерпретировать. информацию и сведения, разъясняя ее адресатам, используя IT-платформы и средства телематики.
По результатам обратной связи клиентов и сотрудников, принимать меры по устранению замечаний и реализации предложений.
Составлять файлы, архивировать документы и производить статистические расчеты.
Предоставлять профессиональные отчеты и разъяснения заказчику, а также государственным и правоохранительным органам по запросу от лица заказчика и с согласия закачика.
Знания:
Основ и средств управления, контроля и замеров качества.
Стандартов и правил поиска, обработки, учета и предоставления информации, принципов и форм телематики.
Основ делопроизводства и слежения, контроля и архивации данных.
Основ правового обеспечения, контрактного и претензионного права.
Концепции компромиссов - функциональных и межфирменных.
Концепций и форм Big Data, Block Chain.
Основ управленческой, проектной и переговорной работы.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.