Задача:
«Организация обратной связи»
Умения:
- Разрабатывать и интерпретировать документы управления и контроля качеством (деловые письма, акты, справки и сообщения, планы и отчеты, паспорта и анкеты качества, вопросники и запросы, протоколы переговоров, служебные записки).
- Вести деловую переписку, переговоры, статус-репорты.
- Получать, предоставлять и интерпретировать. информацию и сведения, разъясняя ее адресатам, используя IT-платформы и средства телематики.
- По результатам обратной связи клиентов и сотрудников, принимать меры по устранению замечаний и реализации предложений.
- Составлять файлы, архивировать документы и производить статистические расчеты.
- Предоставлять профессиональные отчеты и разъяснения заказчику, а также государственным и правоохранительным органам по запросу от лица заказчика и с согласия закачика.
Знания:
- Основ и средств управления, контроля и замеров качества.
- Стандартов и правил поиска, обработки, учета и предоставления информации, принципов и форм телематики.
- Основ делопроизводства и слежения, контроля и архивации данных.
- Основ правового обеспечения, контрактного и претензионного права.
- Концепции компромиссов - функциональных и межфирменных.
- Концепций и форм Big Data, Block Chain.
- Основ управленческой, проектной и переговорной работы.
Функции, содержащие эту задачу:
1. Участвует в формировании прайс-листов, прейскурантов, ценовых предложений, оферт и пакетов сотрудничества, ценовой и скидочной политики предприятия. 2. Проводить оптимизационные расчеты с учетом конкуренции на логистическом рынке с разработкой опций к