Оценивать потребности и возможности, утверждать инвестиции на следующий год.
Консолидировать данные и утверждать бюджет на следующий год.
Удерживать расходы и инвестиции в рамках утверждённых бюджетов, а в случае необходимости корректировать бюджет.
Обеспечивать выполнение всех обязательств и законности деятельности перед заказчиками, поставщиками и кредиторами, владельцами предприятия, налоговыми и прочими государственными органами.
Обеспечивать сохранность имущества, страхование, защиту имущественных интересов предприятия.
Организовать надлежащий учёт и всех форм отчётности согласно действующего законодательства РК и требований владельцев предприятия.
Инициировать и согласовывать с владельцами предприятия расширение спектра услуг и мощностей, строительство дополнительных помещений и прочие стратегические решения. Определять планы и бюджет на каждый год.
В случае необходимости сокращать штат и мощности, использовать кризис- и риск-менеджмент, и обеспечивать приток внешних инвестиций.
Знания:
Технологии складских, транспортных и прочих сопряженных процессов.
Нормы и требования законодательства РК в отношении хозяйственной деятельности предприятия.
Основы управления персоналом, кризис и риск менеджмента, проектной работы
Подходы, способы и инструменты маркетинга, логистики и финансов.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.