Функция:
«Обеспечение прибыльной деятельности ТЛЦ»
Задачи:
  1. Анализ расходов, их оптимизация
    Умения:
    1. Анализировать статьи расходов, выявлять причины больших трат и находить рычаги и способы их контроля и оптимизации.
    2. Мотивировать проведение оптимизации всеми руководителями предприятия.
    3. Внедрять и поощрять разумное потребление ресурсов (например, экономия электроэнергии).
    4. Вести продуктивные встречи и успешные переговоры с поставщиками и клиентами предприятия.
    5. Рассматривать альтернативных поставщиков услуг, при необходимости проводить тендеры поставщиков.
    6. Рассматривать варианты привлечения сторонних организаций по выполнению некоторых услуг (консалтинг специалиста ОТ и ТБ вместо найма, услуги проведения инвентаризаций и др.).
    Знания:
    1. Методы хозяйствования и финансового менеджмента ТЛЦ.
    2. Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов.
    3. Возможности полной и равномерной загрузки мощностей, оборудования и производственных площадей ТЛЦ, сокращения цикла оказания услуг ТЛЦ.
  2. Организация постоянного улучшения качества предоставляемых продуктов и услуг
    Умения:
    1. Ставить амбициозные, но достижимые цели и задачи.
    2. Определять и утверждать Политику компании.
    3. Проводить качественные собеседования для отбора перспективных и профессиональных специалистов.
    4. Вдохновлять коллектив на стратегические, грандиозные (амбициозные) результаты материальными и нематериальными стимулами.
    5. Определять трудности, проблемные места и риски, и обеспечивать их устранение, минимизацию, а также мотивировать и внедрять процесс подготовки кадрового резерва (Backup) и преемников (Successor).
    6. Вести продуктивные встречи и успешные переговоры.
    7. Создавать из коллектива команду, в которой происходит понимание важности вклада каждого, движение в одном направлении (тимбилдинги, совместные проекты, цели объединяющие отделы и пр.) и эффективное взаимодействие.
    8. Анализировать затраты и выявлять причины больших трат, находить рычаги и способы их контроля. Определять необходимость и проводить оптимизацию статей расходов.
    9. Проводить интеграцию и обучение непосредственных подчинённых, направлять их, мотивировать, проверять и контролировать.
    10. Создавать условия для обучения и аттестации сотрудников, для внедрения новых технологий.
    11. Обеспечивать высокую, лучшую оборачиваемость денежных средств (Cash Flow), капитала (Asset turnover) и прочих финансовых показателей.
    Знания:
    1. Методы, стандарты, требования и способы улучшения качества.
    2. Технологии целеполагания.
    3. Способы мотивации персонала.
    4. Принципы и правила подбора правильных (с требуемыми качествами, знаниями и навыками) людей, прохождение тренинга по подбору персонала (Selecting right people).
    5. Различные виды, способы определения типов личностей и складов характеров (например, DISC) и их слабые и сильные стороны - для определения лучших кандидатов и лучших способах взаимодействия с ними.
    6. Технологии складских, транспортных и прочих сопряженных процессов.
    7. Способы критического, творческого мышления, мозгового штурма (Critical thinking, Out of the box, Brainstorm и т.д.).
  3. Расчёт себестоимости услуг и выработка оптимального подхода к ценообразованию
    Умения:
    1. Рассчитывать экспедиционные, складские и прочие издержки, определять себестоимость.
    2. Рассчитывать и определять стоимость предлагаемых товаров и услуг, составлять прайс-листы и утверждать систему скидок, а также периодичность их пересмотра.
    3. Проводить конкурентный анализ, определять и критически оценивать ценовую политику предприятия.
    Знания:
    1. Методы проведения расчетов, экономического анализа, выявления внутрихозяйственных резервов.
    2. Основы учета и финансового анализа, схем кредитования.
    3. Технологии складских, транспортных и прочих сопряженных процессов.
    4. Пропорции и закономерности влияния скидок на прибыль.
    5. Ценовую и технологическую ситуацию на рынке.
    6. Подходы, способы и инструменты маркетинга, логистики и финансов для задач ценообразования.
  4. Управление доходами и инвестициями
    Умения:
    1. Оценивать потребности и возможности, утверждать инвестиции на следующий год.
    2. Консолидировать данные и утверждать бюджет на следующий год.
    3. Удерживать расходы и инвестиции в рамках утверждённых бюджетов, а в случае необходимости корректировать бюджет.
    4. Обеспечивать выполнение всех обязательств и законности деятельности перед заказчиками, поставщиками и кредиторами, владельцами предприятия, налоговыми и прочими государственными органами.
    5. Обеспечивать сохранность имущества, страхование, защиту имущественных интересов предприятия.
    6. Организовать надлежащий учёт и всех форм отчётности согласно действующего законодательства РК и требований владельцев предприятия.
    7. Инициировать и согласовывать с владельцами предприятия расширение спектра услуг и мощностей, строительство дополнительных помещений и прочие стратегические решения. Определять планы и бюджет на каждый год.
    8. В случае необходимости сокращать штат и мощности, использовать кризис- и риск-менеджмент, и обеспечивать приток внешних инвестиций.
    Знания:
    1. Технологии складских, транспортных и прочих сопряженных процессов.
    2. Нормы и требования законодательства РК в отношении хозяйственной деятельности предприятия.
    3. Основы управления персоналом, кризис и риск менеджмента, проектной работы
    4. Подходы, способы и инструменты маркетинга, логистики и финансов.
Профессии,содержащие эту функцию: Управляющий транспортно-логистическим центром