Задача:
«Анализ и определение тенденций на рынке транспортно-логистических услуг»
Умения:
- Анализировать спрос и предложение на рынке.
- Определять потребности в новых продуктах и услугах, оценивать возможности их внедрения и окупаемость.
- Выявлять и прогнозировать ожидания клиентов для дальнейшего использования информации при принятии стратегических решений развития ТЛЦ.
- Участвовать в выставках, форумах и других информационных мероприятий для получения сведений, используемых при принятии решений.
Знания:
- Механизмы, технологии складских, транспортных и других сопряженных процессов.
- Подходы, способы и инструменты решения задач в маркетинге, логистике и финансах.
- Виды источников и каналов необходимой, полезной информации (сайты, журналы и прочее).
Функции, содержащие эту задачу:
Анализ конкурентоспособности и стратегическое планирование деятельности ТЛЦ