Задача:
«Организация двухстороннего обмена информацией с внутренними и внешними потребителями услуг»
Умения:
- Разрабатывать формы обратной связи (анкеты, вопросники, паспорта качества услуг и продукции и т.д.).
- Разрабатывать внутреннюю систему отзывов от внешних и внутренних потребителей услуг, обеспечивать сохранность отзывов и их консолидацию, а также возможность обмена информацией по результатам проделанной работы.
- Анализировать рекламации, изучать причины несоответствий и нарушения для дальнейшего разбора и принятия решения.
- Организовать и контролировать систему отзывов (анонимно).
Знания:
- Принципы управления безопасностью и контроля качества.
- Внутренние регламенты.
- Условия договоров.
- Требования к профессиональной подготовке категорий авиационного персонала.
Функции, содержащие эту задачу:
Реализация утвержденных планов и программ