Задача: «Организация двухстороннего обмена информацией с внутренними и внешними потребителями услуг»
Умения:
Разрабатывать формы обратной связи (анкеты, вопросники, паспорта качества услуг и продукции и т.д.).
Разрабатывать внутреннюю систему отзывов от внешних и внутренних потребителей услуг, обеспечивать сохранность отзывов и их консолидацию, а также возможность обмена информацией по результатам проделанной работы.
Анализировать рекламации, изучать причины несоответствий и нарушения для дальнейшего разбора и принятия решения.
Организовать и контролировать систему отзывов (анонимно).
Знания:
Принципы управления безопасностью и контроля качества.
Внутренние регламенты.
Условия договоров.
Требования к профессиональной подготовке категорий авиационного персонала.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.