Задача:
«Организация двухстороннего обмена информацией с внутренними и внешними потребителями услуг»
Умения:
  1. Разрабатывать формы обратной связи (анкеты, вопросники, паспорта качества услуг и продукции и т.д.).
  2. Разрабатывать внутреннюю систему отзывов от внешних и внутренних потребителей услуг, обеспечивать сохранность отзывов и их консолидацию, а также возможность обмена информацией по результатам проделанной работы.
  3. Анализировать рекламации, изучать причины несоответствий и нарушения для дальнейшего разбора и принятия решения.
  4. Организовать и контролировать систему отзывов (анонимно).
Знания:
  1. Принципы управления безопасностью и контроля качества.
  2. Внутренние регламенты.
  3. Условия договоров.
  4. Требования к профессиональной подготовке категорий авиационного персонала.
Функции, содержащие эту задачу: Реализация утвержденных планов и программ