Задача: «Организация постоянного улучшения качества предоставляемых продуктов и услуг»
Умения:
Ставить амбициозные, но достижимые цели и задачи.
Определять Политику деятельности.
Проводить качественные собеседования для отбора перспективных и профессиональных специалистов.
Мотивировать и стимулировать работников на стратегические и амбициозные результаты.
Определять трудности, проблемные места и риски, и обеспечивать их устранение, минимизацию, а также мотивировать и внедрять процесс подготовки кадрового резерва.
Вести продуктивные встречи и успешные переговоры.
Создавать из коллектива команду, в которой происходит понимание важности вклада каждого, движение в одном направлении (тимбилдинги, совместные проекты, объединяющие цели и т.п.) и эффективное взаимодействие.
Анализировать затраты, определять необходимость и проводить оптимизацию статей расходов.
Проводить интеграцию и обучение работников.
Создавать условия для обучения и аттестации сотрудников, для внедрения новых технологий.
Знания:
Методы, стандарты, требования и способы улучшения качества.
Технологии целеполагания.
Способы мотивации персонала.
Принципы и правила подбора правильных (с требуемыми качествами, знаниями и навыками) людей, прохождение тренинга по подбору персонала.
Различные виды, способы определения типов личностей и складов характеров, их слабые и сильные стороны - для определения лучших кандидатов и лучших способах взаимодействия с ними.
Специфика гражданской авиации, основные законы и правила, структура взаимодействия в авиационной системе.
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.