Функция:
«Обеспечение эффективной деятельности»
Задачи:
-
Анализ расходов и их оптимизация
Умения:
- Анализировать статьи расходов, находить разумные способы их контроля и оптимизации.
- Мотивировать проведение оптимизации всеми руководителями.
- Внедрять и поощрять разумное потребление ресурсов (например, экономия электроэнергии).
- Вести продуктивные встречи и успешные переговоры с поставщиками и клиентами.
- Рассматривать альтернативных поставщиков услуг.
- Рассматривать варианты привлечения сторонних организаций по выполнению некоторых услуг (консалтинг специалистов вместо найма, услуги проведения инвентаризаций и др.).
Знания:
- Методы хозяйствования и финансового менеджмента.
- Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов.
-
Организация постоянного улучшения качества предоставляемых продуктов и услуг
Умения:
- Ставить амбициозные, но достижимые цели и задачи.
- Определять Политику деятельности.
- Проводить качественные собеседования для отбора перспективных и профессиональных специалистов.
- Мотивировать и стимулировать работников на стратегические и амбициозные результаты.
- Определять трудности, проблемные места и риски, и обеспечивать их устранение, минимизацию, а также мотивировать и внедрять процесс подготовки кадрового резерва.
- Вести продуктивные встречи и успешные переговоры.
- Создавать из коллектива команду, в которой происходит понимание важности вклада каждого, движение в одном направлении (тимбилдинги, совместные проекты, объединяющие цели и т.п.) и эффективное взаимодействие.
- Анализировать затраты, определять необходимость и проводить оптимизацию статей расходов.
- Проводить интеграцию и обучение работников.
- Создавать условия для обучения и аттестации сотрудников, для внедрения новых технологий.
Знания:
- Методы, стандарты, требования и способы улучшения качества.
- Технологии целеполагания.
- Способы мотивации персонала.
- Принципы и правила подбора правильных (с требуемыми качествами, знаниями и навыками) людей, прохождение тренинга по подбору персонала.
- Различные виды, способы определения типов личностей и складов характеров, их слабые и сильные стороны - для определения лучших кандидатов и лучших способах взаимодействия с ними.
- Специфика гражданской авиации, основные законы и правила, структура взаимодействия в авиационной системе.
- Способы критического, творческого мышления, мозгового штурма.
-
Себестоимость и ценообразова-ние
Умения:
- Определять расходы, издержки, себестоимость.
- Рассчитывать и определять стоимость предлагаемых товаров и услуг.
- Проводить конкурентный анализ, определять и критически оценивать ценовую политику.
Знания:
- Методы проведения расчетов, экономического анализа, выявления внутрихозяйственных резервов.
- Основы учета и финансового анализа, схем кредитования.
- Технологии процессов.
- Пропорции и закономерности влияния скидок на прибыль.
- Ценовую и технологическую ситуацию на рынке.
- Подходы, способы и инструменты маркетинга, логистики и финансов для задач ценообразования.
Профессии,содержащие эту функцию:
Руководитель АУЦ