Функция:
«Обеспечение эффективной деятельности»
Задачи:
  1. Анализ расходов и их оптимизация
    Умения:
    1. Анализировать статьи расходов, находить разумные способы их контроля и оптимизации.
    2. Мотивировать проведение оптимизации всеми руководителями.
    3. Внедрять и поощрять разумное потребление ресурсов (например, экономия электроэнергии).
    4. Вести продуктивные встречи и успешные переговоры с поставщиками и клиентами.
    5. Рассматривать альтернативных поставщиков услуг.
    6. Рассматривать варианты привлечения сторонних организаций по выполнению некоторых услуг (консалтинг специалистов вместо найма, услуги проведения инвентаризаций и др.).
    Знания:
    1. Методы хозяйствования и финансового менеджмента.
    2. Методы проведения расчетов, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов.
  2. Организация постоянного улучшения качества предоставляемых продуктов и услуг
    Умения:
    1. Ставить амбициозные, но достижимые цели и задачи.
    2. Определять Политику деятельности.
    3. Проводить качественные собеседования для отбора перспективных и профессиональных специалистов.
    4. Мотивировать и стимулировать работников на стратегические и амбициозные результаты.
    5. Определять трудности, проблемные места и риски, и обеспечивать их устранение, минимизацию, а также мотивировать и внедрять процесс подготовки кадрового резерва.
    6. Вести продуктивные встречи и успешные переговоры.
    7. Создавать из коллектива команду, в которой происходит понимание важности вклада каждого, движение в одном направлении (тимбилдинги, совместные проекты, объединяющие цели и т.п.) и эффективное взаимодействие.
    8. Анализировать затраты, определять необходимость и проводить оптимизацию статей расходов.
    9. Проводить интеграцию и обучение работников.
    10. Создавать условия для обучения и аттестации сотрудников, для внедрения новых технологий.
    Знания:
    1. Методы, стандарты, требования и способы улучшения качества.
    2. Технологии целеполагания.
    3. Способы мотивации персонала.
    4. Принципы и правила подбора правильных (с требуемыми качествами, знаниями и навыками) людей, прохождение тренинга по подбору персонала.
    5. Различные виды, способы определения типов личностей и складов характеров, их слабые и сильные стороны - для определения лучших кандидатов и лучших способах взаимодействия с ними.
    6. Специфика гражданской авиации, основные законы и правила, структура взаимодействия в авиационной системе.
    7. Способы критического, творческого мышления, мозгового штурма.
  3. Себестоимость и ценообразова-ние
    Умения:
    1. Определять расходы, издержки, себестоимость.
    2. Рассчитывать и определять стоимость предлагаемых товаров и услуг.
    3. Проводить конкурентный анализ, определять и критически оценивать ценовую политику.
    Знания:
    1. Методы проведения расчетов, экономического анализа, выявления внутрихозяйственных резервов.
    2. Основы учета и финансового анализа, схем кредитования.
    3. Технологии процессов.
    4. Пропорции и закономерности влияния скидок на прибыль.
    5. Ценовую и технологическую ситуацию на рынке.
    6. Подходы, способы и инструменты маркетинга, логистики и финансов для задач ценообразования.
Профессии,содержащие эту функцию: Руководитель АУЦ