Задача:
«Анализ и определение тенденций на рынке»
Умения:
  1. Анализировать спрос и предложение на рынке.
  2. Определять потребности в новых продуктах и услугах, оценивать возможности их внедрения.
  3. Выявлять и прогнозировать ожидания клиентов для дальнейшего использования информации при принятии стратегических решений развития.
  4. Участвовать в выставках, форумах и других информационных мероприятий для получения сведений, используемых при принятии решений.
Знания:
  1. Механизмы процессов.
  2. Подходы, способы и инструменты решения задач в маркетинге, логистике и финансах.
  3. Виды источников и каналов необходимой, полезной информации (сайты, журналы и прочее).
Функции, содержащие эту задачу: Анализ конкурентоспособности и стратегическое планирование деятельности