Задача:
«Определение положения на рынке относительно конкурентов»
Умения:
  1. Анализировать конкурентную среду на региональном и международном уровне.
  2. Проводить мониторинг состояния, анализ технического и инфраструктурного развития.
  3. Отслеживать динамику отрасли.
  4. Определять сильные и слабые стороны в системе ОрВД.
  5. Определять риски и их минимизировать.
  6. Определять занимаемую долю рынка и уровень оказываемых услуг относительно конкурентов.
  7. Определять способы улучшения позиций на рынке и её занимаемой доли.
Знания:
  1. Основы управленческой, организаторской, проектной и консультативно-разъяснительной работы.
  2. Система управления качеством.
  3. Передовой опыт, лучшие практики предприятий и мероприятия по их внедрению.
  4. Методы оценки конкурентоспособности предприятия.
  5. Инструменты маркетинга и стратегического планирования.
  6. Методы и инструменты прогнозирования продаж, а также основных факторов, влияющих на него.
Функции, содержащие эту задачу: Анализ и стратегическое планирование деятельности