Задача:
«Определение положения на рынке относительно конкурентов»
Умения:
- Анализировать конкурентную среду на региональном и международном уровне.
- Проводить мониторинг состояния, анализ технического и инфраструктурного развития.
- Отслеживать динамику отрасли.
- Определять сильные и слабые стороны в системе ОрВД.
- Определять риски и их минимизировать.
- Определять занимаемую долю рынка и уровень оказываемых услуг относительно конкурентов.
- Определять способы улучшения позиций на рынке и её занимаемой доли.
Знания:
- Основы управленческой, организаторской, проектной и консультативно-разъяснительной работы.
- Система управления качеством.
- Передовой опыт, лучшие практики предприятий и мероприятия по их внедрению.
- Методы оценки конкурентоспособности предприятия.
- Инструменты маркетинга и стратегического планирования.
- Методы и инструменты прогнозирования продаж, а также основных факторов, влияющих на него.
Функции, содержащие эту задачу:
Анализ и стратегическое планирование деятельности