Вход
🇷🇺
🇷🇺
Русский
🇰🇿
Қазақша
🇬🇧
English
🇩🇪
Deutsch
🇰🇬
Кыргыз тили
🇹🇯
Тоҷикӣ
🇺🇿
O‘zbek
О компании
Каталог курсов
Проекты
Сообщества
Профстандарты
(current)
Библиотеки
Библиотека НСК
Библиотека социального партнерства
Библиотека KAZLOGISTICS
Контакты
Помощь
Задача:
«Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий»
Умения:
Объективно оценивать данные результатов рекламной стратегии и тактики.
Знания:
Принцип объективности. Методика и критерии оценки данных
Функции, содержащие эту задачу:
Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний