Функция:
«Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний»
Задачи:
-
Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий
Умения:
- Объективно оценивать данные результатов рекламной стратегии и тактики.
Знания:
- Принцип объективности. Методика и критерии оценки данных
-
Участвовать в разработке рекламной политики учебного центра
Умения:
- Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
- Проводить факт-чекинг, применять навыки критического мышления.
- Определять целевую аудиторию.
Знания:
- Специфика деятельности организации, знание возможностей конкурентов, знание перспектив развития рынка.
- Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики.
- Управление методами и средствами распространения рекламы
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер учебной организации по подготовке водителей ТС