Функция:
«Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний»
Задачи:
  1. Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий
    Умения:
    1. Объективно оценивать данные результатов рекламной стратегии и тактики.
    Знания:
    1. Принцип объективности. Методика и критерии оценки данных
  2. Участвовать в разработке рекламной политики учебного центра
    Умения:
    1. Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
    2. Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
    3. Проводить факт-чекинг, применять навыки критического мышления.
    4. Определять целевую аудиторию.
    Знания:
    1. Специфика деятельности организации, знание возможностей конкурентов, знание перспектив развития рынка.
    2. Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики.
    3. Управление методами и средствами распространения рекламы
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер учебной организации по подготовке водителей ТС