Задача:
«Принимать участие в разработке рекламной политики организации»
Умения:
  1. Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
  2. Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
  3. Определять целевую аудиторию, проводить позиционирование компании на рынке предоставляемых услуг.
  4. Выявлять недостатки в работе конкурентов рынка.
  5. Определять конкурентные преимущества организации.
Знания:
  1. Определять конкурентные преимущества организации.
  2. Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга.
  3. Управление методами и средствами распространения рекламы.
  4. Основы PR-менеджмента.
Функции, содержащие эту задачу: Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний