Функция:
«Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний»
Задачи:
  1. Курировать ход рекламной компании, рекламные ходы и стратегии
    Умения:
    1. Вести работу с системами массовой коммуникации (СМК).
    2. Отслеживать эффективность рекламных кампаний и PR-мероприятий.
    3. Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий.
    Знания:
    1. Владение ПК и знакомство СММ-менеджментом
    2. Основы маркетинга.
    3. Нюансы стратегического позиционирования
    4. Модели поведения целевой аудитории (возможные реакции на конкретные рекламные ходы).
    5. Критерии оценки результатов рекламных акций.
  2. Принимать участие в разработке рекламной политики организации
    Умения:
    1. Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
    2. Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
    3. Определять целевую аудиторию, проводить позиционирование компании на рынке предоставляемых услуг.
    4. Выявлять недостатки в работе конкурентов рынка.
    5. Определять конкурентные преимущества организации.
    Знания:
    1. Определять конкурентные преимущества организации.
    2. Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга.
    3. Управление методами и средствами распространения рекламы.
    4. Основы PR-менеджмента.
Профессии,содержащие эту функцию: Менеджер таксопарка