Функция:
«Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний»
Задачи:
-
Курировать ход рекламной компании, рекламные ходы и стратегии
Умения:
- Вести работу с системами массовой коммуникации (СМК).
- Отслеживать эффективность рекламных кампаний и PR-мероприятий.
- Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий.
Знания:
- Владение ПК и знакомство СММ-менеджментом
- Основы маркетинга.
- Нюансы стратегического позиционирования
- Модели поведения целевой аудитории (возможные реакции на конкретные рекламные ходы).
- Критерии оценки результатов рекламных акций.
-
Принимать участие в разработке рекламной политики организации
Умения:
- Осуществлять оперативный поиск информации в сети.
- Собирать, измерять, мониторить и анализировать поступающую информацию.
- Определять целевую аудиторию, проводить позиционирование компании на рынке предоставляемых услуг.
- Выявлять недостатки в работе конкурентов рынка.
- Определять конкурентные преимущества организации.
Знания:
- Определять конкурентные преимущества организации.
- Базовые знания психологии, филологии, дизайна, маркетинга.
- Управление методами и средствами распространения рекламы.
- Основы PR-менеджмента.
Профессии,содержащие эту функцию:
Менеджер таксопарка