Вход
🇷🇺
🇷🇺
Русский
🇰🇿
Қазақша
🇬🇧
English
🇩🇪
Deutsch
🇰🇬
Кыргыз тили
🇹🇯
Тоҷикӣ
🇺🇿
O‘zbek
О компании
Каталог курсов
Проекты
Сообщества
Профстандарты
(current)
Библиотеки
Библиотека НСК
Библиотека социального партнерства
Библиотека KAZLOGISTICS
Контакты
Помощь
Задача:
«Курировать ход рекламной компании, рекламные ходы и стратегии»
Умения:
Вести работу с системами массовой коммуникации (СМК).
Отслеживать эффективность рекламных кампаний и PR-мероприятий.
Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий.
Знания:
Владение ПК и знакомство СММ-менеджментом
Основы маркетинга.
Нюансы стратегического позиционирования
Модели поведения целевой аудитории (возможные реакции на конкретные рекламные ходы).
Критерии оценки результатов рекламных акций.
Функции, содержащие эту задачу:
Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний