Задача:
«Курировать ход рекламной компании, рекламные ходы и стратегии»
Умения:
  1. Вести работу с системами массовой коммуникации (СМК).
  2. Отслеживать эффективность рекламных кампаний и PR-мероприятий.
  3. Проводить анализ итогов рекламных компаний, ходов и стратегий.
Знания:
  1. Владение ПК и знакомство СММ-менеджментом
  2. Основы маркетинга.
  3. Нюансы стратегического позиционирования
  4. Модели поведения целевой аудитории (возможные реакции на конкретные рекламные ходы).
  5. Критерии оценки результатов рекламных акций.
Функции, содержащие эту задачу: Формирование и осуществление рекламной политики. Участие в разработке и реализации рекламной стратегии, а также анализ эффективности рекламных ходов и компаний