Задача:
«Обеспечение и осуществление управления организации и ее развитием»
Умения:
- Определять задачи профессиональной деятельности, зоны и сферы ответственности работников.
- Контролировать руководителей подразделений.
- Анализировать подготовленные и представленные на утверждение отчеты с целью определения их реалистичности, логичности, соответствия действительному положению дел, требованиям нормативных правовых актов.
- Планировать и прогнозировать технологию работ сотрудников.
- Обеспечение проведения обучающих мероприятий, семинаров, конференций для сотрудников.
- Определение штата и обязанностей работников, ответственных за выполнение отдельных функций.
- Выполнять анализ планов работ, связанных с осуществлением методического и информационного сопровождения.
- Оперативно управлять (контроль промежуточных итогов, корректировка планов, координация) деятельности организации.
- Задавать собственным примером высокого уровня требований к качеству исполнения служебных обязанностей.
- Планирование необходимых изменений в организации.
- Формулировать цели, приоритеты и стратегии развития.
Знания:
- Действующее законодательство, регламентирующее деятельность предприятия.
- Основы Трудового кодекса Республики Казахстан.
- Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией.
- Правила внутреннего распорядка.
- Правила делового этикета.
- Основы экономики, организации труда и управления.
- Организацию технологической подготовки производства, услуг в отрасли и в организации.
- Основы стандартизации и сертификации.
- Требования по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Функции, содержащие эту задачу:
Управление организацией и ее развитием